Напомним, что пару месяцев назад Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC оказался в центре скандала из-за подтасовки результатов конкурса «Автомобиль года» в Германии. Репутация организации оказалась подмоченной, что вызвало у многих сомнения относительно верности результатов проводимых ими шинных тестов.
 
Поэтому представители  немецкого института информации для потребителей Stiftung Warentest, являющиеся многолетними партнерами некогда авторитетного немецкого автоклуба, заявили о своем намерении проверить результаты новых тестов летних шин. Дабы очистить запятнанную репутацию ADAC, специалисты Stiftung Warentest купили анонимно восемь комплектов летних шин, проверенных ранее автоклубом, и самостоятельно протестировали их на эффективность торможения на мокром покрытии и на сопротивление качению. По итогам этих испытаний в Stiftung Warentest заявили, что отличия между их результатами и теми, что получили специалисты ADAC столь несущественны, что нет никаких оснований говорить о манипуляции данными.

 

Список протестированных шин:

 

Шесть летних автошин, продемонстрировавшие наилучшую сбалансированность характеристик, получили оценку "Хорошо", еще шесть покрышек удостоились оценки "Удовлетворительно". Одна модель заработала рейтинг "Посредственно", а еще три покрышки закончили тест с оценкой "Плохо". Примечательно, что не вся шестерка лидеров относится к классу премиальных автошин.

На верхней ступени подиума в очередной раз оказались  шины Continental, победившие почти во всех самых важных дисциплинах. Они уступили первенство шинам Hankook только в тестах на мокром асфальте. Шины Hankook, Pirelli, Bridgestone, Falken и Nokian продемонстрировали достаточно сбалансированные характеристики и отсутствие ярко выраженных недостатков, за что и были удостоены оценки "Хорошо".

Шесть покрышек, получивших рейтинг "Удовлетворительно", объединяет одна общая беда - недостаточно хорошие ездовые качества на мокром покрытии. А шины Avon показали некоторую слабость еще и на сухом треке, поэтому их оценка лишь "Посредственно". Оставшиеся три летние шины R14 второго эшелона - Debica, Kormoran и Kleber - продемонстрировали очень слабые характеристики, за что и оказались в самом низу рейтинга с оценкой "Плохо".

 

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить