• Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.

 

  • Auto Plus является французской версией немецкого Auto Bild, и в этом году французы провели тест зимних шин. Шины тестировались на снегу, льду, сухой и мокрой поверхности. Все данные измерений французы привели в таблицах к шинам, но вот указать типоразмер посчитали ненужным.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • Continental ContiWinterContact TS 830
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Goodyear UltraGrip 8
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D3
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Vredestein Snowtrac 3
  • На снегу определялась дистанция, необходимая для торможения с 40 до 5 км/ч с включенной ABS. (Весомость: 4) В следующем тесте на колесах фиксировали датчики, определяющие скорость, после чего измерялось время, необходимое для разгона с 5 до 40 км/ч с включенной ABS. Шины тестировались сначала на свежем, а потом на подтаявшем снегу. (2) В тесте на управляемость оценивалась сбалансированность передней/задней части, а также послушность в поворотах, информативность и т.д. (4) Точно по такой же системе проводились испытания на льду, только весомость оценок была другая: торможение – 2, ускорение – 1, управляемость – 2.
  • На мокрой поверхности тормозной путь высчитывался с 80 до 5 км/ч с включенной ABS (4). Были также проведены испытания на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию (3). В первом случае определялась скорость, при которой «всплывают» передние шины, во втором максимальная скорость прохождения поворота по дороге, покрытой слоем воды. После этого эксперты оценивали общую устойчивость машины на мокрой поверхности, маневренность в поворотах и чувствительность к действиям водителям (4).
  • На сухом покрытии тормозной путь также высчитывался с ABS с 80 до 5 км/ч (2). В тесте на управляемость оценивалась сбалансированность передней/задней части, точность следования траектории, поведение кормы во время резкой переставки, а также чувствительность к поворотам руля (1). В финале оценивалась комфортность хода, причем французы постарались воссоздать плохую дорогу– с асфальтовыми стыками, ямами и т.д. (1)

Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв