Финские эксперты провели тест 22 моделей зимних покрышек.

Специалисты издания решили провести тест шипованных и фрикционных шин нордического класса, включив в тест покрышки и европейского типа.

Шины в тесте:

нешипованные шины европейского типа:
Continental ContiWinterContact TS850

шипованные шины:
Continental IceContact 2
Bridgestone Noranza 001
Pirelli Ice Zero
Gislaved Nord*Frost 200
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Kumho WinterCraft ice Wi31
Michelin X-Ice North 3
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
Nokian Hakkapeliitta 8
Toyo Observe G3-ICE

нешипованные шины скандинавского типа:
Pirelli Ice Zero FR
Bridgestone Blizzak WS80
Goodyear UltraGrip Ice 2
Yokohama iceGUARD iG50 plus
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Landsail Winter Lander
Continental ContiVikingContact 6
Yokohama iceGUARD iG50 plus
Michelin X-ice Xi3
Nankang Ice Activa Ice-1
Nokian Hakkapeliitta R2
Sava Eskimo Ice

Цветовое обозначение типов шин

         Торможение на льду
(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)


          Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

 

        Управляемость на льду
             (Время круга, с)


    Управляемость на льду
(Субъективные оценки, баллы)


       Торможение на снегу
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)


            Разгон на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)


Управляемость на снегу
     (Время круга, с)


    Управляемость на снегу
(Субъективные оценки, баллы)


Торможение на мокром асфальте
    (Тормозной путь с 80 км/ч, м)


Управляемость на мокром асфальте
            (Время круга, с)


Управляемость на мокром асфальте
   (Субъективные оценки, баллы)


Торможение на сухом асфальте
  (Тормозной путь с 80 км/ч, м)


 Управляемость на сухом асфальте
   (Субъективные оценки, баллы)


  Шум
(Баллы)


    Сопротивление качению
(Разница в расходе топлива, %)


Результаты теста:


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв