Среди бюджетных автотранспортных средств особое место заняли пятнадцатидюймовые покрышки. С целью определения более качественных шин данного типоразмера специалисты журнала «За рулём» провели тестирование 12 комплектов покрышек от ведущих производителей. 

Перечень протестированных покрышек:

  • Amtel Planet EVO
  • YokohamaBluEarth AE-01
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Kumho Ecowing ES01 KH27
  • Cordiant Sport 3
  • Toyo Proxes CF2
  • Hankook Kinergy Eco K425
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Bridgestone Turanza T001
  • Michelin Energy XM2
  • Nokian Hakka Green 2
  • Nokian Nordman SX

Тестирование, в котором были задействованы новые модели весна-лето 2016 года, провели летом прошлого года на испытательной площадке АВТОВАЗ, при температурном режиме до +30 ºС. Роль тестируемого автотранспортного средства сыграла Skoda Octavia 2-го поколения. Порядок проведения исследований был установлен исходя из показателя износа шин: начиная от теста на экономичность – и завершая маневром переставка.

С целью оценки параметров курсовой устойчивости и управляемости пилот несколько раз преодолевал  скоростное кольцо  длиною 10 км при скорости 130 км/ч. В результате этого удалось выяснить, насколько точно покрышки удерживают исходное направление, как ведут себя на дорожных уклонах и при боковых ураганах, насколько быстро реагируют на изменение дорожной полосы. Одновременно проводилась проверка на уровень шума и плавность хода при высоких оборотах.

Лидером по показателям курсовой устойчивости стали Michelin, которые продемонстрировали быстрое и точное реагирование на рулевые повороты, предсказуемость и максимальную информативность при изменение направления движения.

В процессе проверки экономичности в число лучших попали покрышки Nokian Hakka Green 2, которые позволили сэкономить топливные расходы до 0,1-0,3 л/100 км при скорости 60 км/ч.

При тестах на шумовой эффект и плавность хода незначительные показатели были отмечены у авторезины Kumho: при движении на скорости 90-100 км/ч они демонстрируют нежелательные низкочастотные звуки, а при преодолении шероховатостей и неровностей на дороге появляются характерные вибрации и тряска.

При проверке тормозных свойств на влажном покрытии лидирующие позиции заняла Nokian Hakka Green 2 и Continental, при движении по сухому асфальту – Continental, которые обошли Nokian всего на 100 миллиметров. Наихудшие результаты показали Michelin.

При оценке уводных параметров и характеристик поперечного сцепления во время манёвра переставка, наилучшие результаты на влажном покрытии продемонстрировали Nokian Hakka Green 2 и Continental. На сухом покрытии на лидирующих местах оказались Nokian, Continental и Amtel.

По результатам всех испытаний лучшими стали Nokian Hakka Green 2, несмотря на что, что другие шины также вели себя достойно. 

                                                             Итоговая таблица:

Источник: poiskshin.by


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв