Помимо того, что на дисках большого диаметра низкопрофильные шины смотрятся хорошо, они могут значительно отличаться по качеству. Уже давно не секрет, что качество сцепление с шин с дорожным покрытием зависит от размера пятна контакта с поверхностью.
В тесте представлены шины разной размерности 20-го радиуса, которые были установлены на автомобиль Jaguar F-Type.
Шины в Тесте:
- Continental SportContact 6
- Dunlop SP SportMaxx GT
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Michelin Pilot Super Sport
- Vredestein Ultrac Vorti
- YokohamaADVAN Sport V105
Эксперты журнала Auto Bild Sportcars предоставили результаты теста, в котором шины задней оси 295/30 R20 показали отличное сцепление с дорогой на сухой поверхности с учетом резких маневров. А вот с передними шинам дела обстояли иначе, шинам размерности 255/35R20 эти же нагрузки давались не так легко. При установки шин Dunlop и Vredestein, пилотам приходилось вносить корректировки направления при сложных маневрах на скорости.
Хорошо себя зарекомендовали шины производителя Continental. Шины показали хорошую устойчивость на поворотах, шины превосходно сбалансированы, от чего езда ни них достаточно комфортная. Французкий гигант шинной индустрии Michelin были единственным конкурентом шин Continental в тесте на точность реакции шин при различных нагрузках.
В тесте на мокром покрытии пилотами было отмечено, что покрышки Michelin теряли сцепление, практически каждый раз попадая в лужу, что влияло на скорость при прохождения трека (меньше на 15 км.ч) по сравнению с другими шинами.
Лучшими шинами в тесте на аквапланирование были признаны Hankook, которые показали превосходные результаты в поперечном сцеплении и эффективном торможении на мокром асфальте.
Результаты тестов:
Итоги теста:
poiskshin.by (2016)
Нет отзывов