Специалисты популярного в Европе издания Auto Motor und Sport (Германия) провели тест 9 летних шин предназначенных для компактных кроссоверов. На сегодняшний день кроссоверы занимают большой процент среди всего машиностроения, в связи с чем приобретение высококлассных шин для них является достаточно актуальным. В испытаниях приняли участие главным образом автопокрышки премиум-класса, а также бюджетные модели, которые помогли составить целостную картину.

Перечень протестированных покрышек:

Специалисты задействовали в тестах следующие автошины: доступные по цене Toyo, Nokian и Falken, имеющие сбалансированные параметры - Bridgestone Turanza T001, лидеры предыдущих испытаний – Continental ContiPremiumContact 5, а также Pirelli Scorpion Verde, которые относятся к числу шоссейных покрышек. Самые незначительные результаты эксперты ожидали получить при тестировании дешевых китайских Linglong. На данном этапе производитель стремится занять прочные позиции на рынке Европы, не смотря на то, что итоги более ранних тестов оставляют желать лучшего. В рамках нового тестирования планируется выяснить, насколько качественная работа была проделана китайскими мастерами.

В первой части исследований осуществлялась проверка на сухом покрытии, а также изучались показатели управляемости, уровень шума и тормозные свойства. Самая незначительная тормозная дистанция была выявлена при установке на тестовое транспортное средства шин Continental, Goodyear и Michelin. Несколько оторвались от победителей Falken и Pirelli, отличные результаты продемонстрировали Toyo, Bridgestone и Nokian. Однако, тормозное расстояние Linglong оказалось на 5 метров больше и достигло 42,1 метров.

Что касается времени круга на сухом асфальте, то все тестируемые автошины дали практически одинаковые параметры, а наиболее скоростными оказались Michelin, Goodyear, Pirelli и Toyo. Авторезина Linglong в этом испытании слегка сдала позиции Continental. В плане манёврирования переставка, выполненном при 120 км/ч, практически все задействованные модели показали достойные результаты.

При оценке эффективности тормозных свойств на влажной поверхности лидирующие места заняли Continental, а тормозная дистанция Falken, Goodyear, Michelin и Pirelli оказалась на 1 метр больше. В лидеры выбились Nokian, при установке Linglong остановка автомобиля произошла лишь через 30 метров, а Bridgestone и Toyo обеспечили полное торможение только через 28 метров.

При проверке управляемости возникли проблемы с шинами Linglong, что потребовали от водителя особого внимания. При движении по влажной поверхности эти покрышки характеризуются склонностью к заносам и ведут себя достаточно непредсказуемо. Самые высокие показатели управляемости на мокром покрытии были обнаружены у Goodyear, Michelin Continental. Falken и Nokian.

Во время исследования экономичность лучшие места достались Toyo и Michelin, в середине рейтинга расположились Continental и Goodyear, а на заключительных позициях оказались Linglong и Pirelli.

Источник: poiskshin.by


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв