Специалисты журнала Autonavigator (Венгрия) протестировали 15-дюймовые зимние покрышки. Авторезина эксплуатировалась вместе с авто Ford Focus. В качестве испытательной площадки был выбран гоночный трек, к помощи которого пилоты прибегают перед проведением гонок. В связи с этим в маршрут вошло большое число поворотов, а при ускорении и торможении было приложено больше резких движений.

 Перечень протестированных покрышек:

  • Сильно изношенные летние премиум-шины
  • Изношенные летние премиум-шины
  • Изношенные зимние бюджетные шины
  • Новые летние премиум-шины

Кроме субъективных данных учитывалась информация, которую удалось получить благодаря системам GPS, способным максимально точно (до 10 см) определять тормозное расстояние на дорогах различного типа. Тестирование тормозных характеристик осуществлялось на влажном и сухом покрытии, а также на увлажненной синтетической резине, идентичной обледенелой дороге.

Вместе с зимними автошинами от известных производителей в список участников вошли три вида летних покрышек различного года выпуска и разным уровнем износа. Согласно окончательным результатам, новые покрышки и покрышки, возраст которых составляет 3-5 лет, также различаются по степени износа и имеют разные показатели. Кроме того, в тестировании были задействованы «всесезонки» Michelin CrossClimate и Kumho Solus Vier KH21, пользующиеся популярностью у большинства автолюбителей, и изношенные зимние автопокрышки.

Лидером при испытании на влажном и сухом покрытии стали Michelin CrossClimate. Однако, на поверхности, идентичной ледяному покрытию, данные шины демонстрируют характеристики, напоминающие летние покрышки. Тормозная дистанция Michelin оказалась на 32,5% больше, по сравнению с зимним вариантом Goodyear, а у популярных летних покрышек эти показатели были ниже на 51% чем у победителя.

Благодаря этому тесту удалось выявить необходимость исследований летних покрышек с различной степенью изношенности. Показатель тормозной дистанции изношенных покрышек оказался на 61% длинее, чем у Goodyear, а у резины со более значительным уровнем износа – на 71%. Это говорит о том, что в том месте, где автомобиль с покрышками Goodyear уже прекратит движение, при наличии изношенных летних шин он преодолеет дистанцию со скоростью 31 км/ч или 36 км/ч. Подняться по наклонной обледенелой поверхности на автомобиле, оснащенном летней резиной с высокой степенью износа, также не удалось.

На второй позиции при проверке тормозных свойств на ледяном покрытии оказались «всесезонки» Kumho и зимние покрышки Premiorri ViaMaggiore, а во время тестирования тягового усилия они заняли лидирующее место.

Таким образом удалось выявить лидеров: на влажном и сухом дорожном покрытии победили Michelin CrossClimate и новые летние модели, а при испытаниях на обледенелой поверхности – Premiorri и Goodyear. Самый низкий уровень шума продемонстрировали изношенные летние покрышки. При тестировании противодействия качению в лидерах оказались изношенные шины. Также, специалисты Autonavigator проверяли устойчивость к износу. Самые высокие показатели износа были обнаружены у Taurus, Infinity, Michelin, Barum, Kumho и у изношенных зимних покрышек.

Победителями по общим параметрам оказались Goodyear, второе место заняли новые Hankook, третье досталось Continental.


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв