Эксперты французкого издания L'Argus протестировали новинку от GOODYEAR, это были покрышки ULTRA GRIP 9. В тесте приняли участие шины аналогичного класса.

  • Поскольку последний тест летних шин французский журнал L’Argus опубликовал в ноябре прошлого года, то вполне логично было ожидать, что зимние шины они протестируют ближе к весне. Так и произошло, однако этот тест эксклюзивен и заслуживает особого внимания, потому что в нем протестированы совершенно новые шины Goodyear UltraGrip 9, которые появятся в продаже только осенью 2014 года. Конкурентами новой покрышки Goodyear стали три популярные зимние шины премиум-брендов, также французы сравнили новую модель семейства UltraGrip с ее предшественницей. 

Список протестированных шин:

 
  • Тесты шин для зимнего сезона 2014-205 гг. были проведены на швейцарском горнолыжном курорте Санкт-Мориц. Новинку предоставила компания Goodyear, а остальные зимние шины R15 были куплены в обычных магазинах. Вы тоже можете купить шины в Минске выбрав понравившиеся вам шины и позвонив по телефону который предоставлен магазином. В дисциплинах на разгон и торможение использовался Volkswagen Golf 7 с мотором 1,4 TSI мощностью 140 лошадиных сил, а для испытаний на управляемость был взят Golf шестого поколения. 

 

Разгон на снегу

  • В рамках первого испытания тест-пилоты измеряли расстояние, необходимое шинам для разгона с 8 до 30 км/ч без помощи трэкшн-контроля. Французы осуществили на каждом комплекте шин по 10 заездов, после чего определили среднее значение. Goodyear UltraGrip 9 выступили в качестве референсных шин, на них тест-пилоты проводили еще три заезда - в начале, середине и конце тестовой серии - чтобы оценить изменения дорожной поверхности. В этом испытании все покрышки показали примерно одинаковые результаты, вперед с минимальным отрывом вырвались Bridgestone, а Michelin слегка отстали от остальных.
Расстояние, необходимое для разгона с 8 до 30 км/ч, м

 

  • Торможение на снегу
  • Французские эксперты измеряли тормозной путь с 50 до 8 км/ч с включенной ABS. Методика была такой же, как в предыдущей дисциплине. Восьмое и девятое поколение шин Goodyear делают дубль, вырываясь вперед, а в конце рейтинга вновь оказываются шины Michelin.
Тормозной путь с 50 до 8 км/ч, м

 

  • Управляемость на снегу
  • Испытание на управляемость на снегу проводилось на трассе, включавшей в себя повороты различных типов, благодаря чему тест-пилоты могли оценить предсказуемость поведения и уровень безопасности участников теста. Для контроля над идентичностью дорожных условий также использовались референсные шины. По итогам испытания на первое место французы поставили новые зимние шины Goodyear за высокое сцепление на передней оси, легкость в управлении, хорошую информативность и прямолинейные реакции.
  • Continental, Michelin и Goodyear восьмого поколения схожи по характеру с новыми Goodyear UltraGrip 9. Все они ведут себя на снегу стабильно и нейтрально, без недостаточной или избыточной поворачиваемости. Continental немного выделились, показав лучшее время круга, в то время как шины Bridgestone, несмотря хорошую эффективность разгона и торможения, разочаровали экспертов L’Argus, продемонстрировав недостаток сцепления.
Субъективные оценки управляемости на снегу

 

  • В общем зачете победили новые шины Goodyear UltraGrip 9, доказавшие, что лучше остальных справляются с ездой по снегу. Впрочем им еще придется подтвердить свои амбиции в испытаниях на сухом и мокром асфальте, но уже в рамках других тестов. Кстати, к тому времени новые шины Goodyear UltraGrip 9 уже будут ждать достойные конкуренты: Michelin Alpin 5 и Bridgestone Blizzak LM001.

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв