Организация Test World провели большой тест зимних шин в различных условиях размености 205/55 R16.Покрышки подверглись испытаниям сразу в нескольких стандартах на льду, снегу, и других вариантах покрытии дорожного полотна, затем финская организация опубликовала все полученные результаты.
Список шипованных шин:
- Bridgestone Blizzak Spike-01
- Continental ContiIceContact
- Dunlop Ice Touch
- Gislaved Nord Frost 100
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Hankook Winter I*Pike RS W419
- Jinyu YW53
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Nordman 4
- Pirelli Winter Ice Zero
- Sunny SN3860
- Vredestein Arctrac
Список нешипованных шин:
- Bridgestone Blizzak WS70
- Continental ContiVikingContact 6
- Dunlop SP Ice Sport
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Kumho I Zen KW31
- Maxxis SP02 ArcticTrekker
- Michelin X-Ice XI3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Winter Ice Control
- Sailun Ice Blazer WSL2
- Sunny SN3830
- Vredestein Nord Trac 2
Замер эффективности при торможении проходили при нескольких вариантов скоростей в зависимости от типа дорожного покрытия. Замеры на обледенелой дороге как и на заснеженной проходили на открытом воздухе, и в закрытой площадке, где благодаря различным температурам эксперты смогли дать объективные оценки тестируемым шинам. Так же специалисты сделали замеры динамики разгона на льду и заснеженной дороге.
Тест на управляемость проходил в два этапа. В первом этапе специалисты проводили замеры на время прохождения круга : Только шины высокого качества могли показать высокий результат в данном тесте, в котором требовалось как быстрый разгон, так и хорошая управляемость при поворотах, включая хорошее торможение. Завершив первый этап, эксперты дали свои субъективные оценки поведения покрышек в различных моментах прохождения теста, особенно обсуждали то в как часто шины теряли сцепление с дорогой и в каких ситуациях это происходило, и насколько легко или сложно было выйти из заноса. Так же не обошли внимание курсовую устойчивость шин.
На шумность делали замер как спереди салона так и сзади.
Тест сопротивление качению был проведен следующим образом: автомобиль разогнали до 80 и выключив двигатель проводили замер до 50 км/ч в безветренную погоду на гладком покрытии дороги. Этот тест был проведен два раза в разных температурных условиях, В таблице указали разницу расхода топлива с экономичной покрышкой.
Закупка шин производилась в обычных магазинах, что не позволило участию модифицированнх шин в тесте.
Предсказуемо шины премиум брендов оказались в списке лидеров. Так же некоторые бюджетные шины показали довольно хорошие результаты такие как Maxxis покрышки китайского производства продемонстрировали достойные качества..
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Слева: Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)
Справа: Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)
Слева: Управляемость на льду (Время круга, с)
Справа: Управляемость на льду (Субъективные оценки, баллы)
Слева: Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Справа: Разгон на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)
Слева: Управляемость на снегу (Время круга, с)
Справа: Управляемость на снегу (Субъективные оценки, баллы)
Слева: Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Справа: Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Слева: Управляемость на мокром асфальте (Время круга, с)
Справа: Управляемость на мокром асфальте (Субъективные оценки, баллы)
Слева: Управляемость на сухом асфальте (Баллы)
Справа: Курсовая устойчивость (Баллы)
Слева: Шум (Баллы)
Справа: Сопротивление качению (Разница в расходе топлива, %)
Итоговая таблица для шипованных шин
Итоговая таблица для нешипованных шин
Нет отзывов