Организация Test World провели большой тест зимних шин в различных условиях размености 205/55 R16.Покрышки подверглись испытаниям сразу в нескольких стандартах на льду, снегу, и других вариантах покрытии дорожного полотна, затем финская организация опубликовала все полученные результаты.

Список шипованных шин:

Список нешипованных шин:

Замер эффективности при торможении проходили при нескольких вариантов скоростей  в зависимости от типа дорожного покрытия. Замеры  на обледенелой дороге как и на заснеженной проходили  на открытом воздухе,  и в закрытой площадке, где благодаря различным температурам эксперты смогли дать объективные оценки тестируемым шинам. Так же  специалисты сделали замеры динамики разгона на льду и заснеженной дороге.

Тест на управляемость проходил в два этапа. В первом этапе специалисты проводили замеры на время прохождения круга : Только шины высокого качества могли показать высокий результат в данном тесте, в котором требовалось как быстрый разгон, так и хорошая управляемость при поворотах, включая хорошее торможение. Завершив первый этап, эксперты дали свои субъективные оценки поведения покрышек в различных моментах прохождения теста, особенно обсуждали то в как часто шины теряли сцепление с дорогой и в каких ситуациях это происходило, и насколько легко или сложно было выйти из заноса. Так же не обошли внимание курсовую устойчивость шин.

На шумность делали замер как спереди салона так и сзади.

Тест сопротивление качению был проведен следующим образом: автомобиль разогнали до 80 и выключив двигатель проводили замер до 50 км/ч в безветренную погоду на гладком покрытии дороги. Этот тест был проведен два раза в разных температурных условиях, В таблице указали разницу расхода топлива с экономичной покрышкой.

Закупка шин производилась в обычных магазинах, что не позволило участию модифицированнх шин в тесте. 

Предсказуемо шины премиум брендов оказались в списке лидеров. Так же некоторые бюджетные шины показали довольно хорошие результаты такие как Maxxis покрышки китайского производства продемонстрировали достойные качества.. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Слева: Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)
Справа: Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Слева: Управляемость на льду (Время круга, с)
Справа: Управляемость на льду (Субъективные оценки, баллы)

Слева: Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Справа: Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Слева: Управляемость на снегу (Время круга, с)
Справа: Управляемость на снегу (Субъективные оценки, баллы)

Слева: Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Справа: Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Слева: Управляемость на мокром асфальте (Время круга, с)
Справа: Управляемость на мокром асфальте (Субъективные оценки, баллы)

Слева: Управляемость на сухом асфальте (Баллы)
Справа: Курсовая устойчивость (Баллы)

Слева: Шум (Баллы)
Справа: Сопротивление качению (Разница в расходе топлива, %)

Итоговая таблица для шипованных шин

Итоговая таблица для нешипованных шин


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв