Уже не первый раз эксперты издания Auto bild проводят испытания большого количества шин в одном тесте. В данном испытании участвовало сразу 50 зимних нешипованных покрышек размерности 225/50R17

Перед зимним сезоном который приближается с каждым днем, немецкие эксперты из Auto Bild просят не забывать о том, что необходимо любому автолюбителю позаботиться о подготовке к зиме выбрав правильные шины. Для тех, кто использует шины с прошлого сезона, необходимо тщательно проверить шины на пригодность в новом сезоне. Обратить внимание на остаток протектора и на возраст шин, шины старше шести лет категорически не рекомендуется использовать.

 

Результаты тестов

Развитие зимних шин с каждым годом стремительно растет и улучшаются показатели такие как сцепка на мокрой поверхности и сопротивление качению. 

Чтобы проще было автолюбителям определиться c выбором шин на предстоящий сезон эксперты ежегодно сравниваюи в тесте сразу 50 шин соответствующей сезонности, так произошло и в этот раз. В этом тесте зимних шин от Auto Bild попали 50 фрикционных шин, все эти шины доступны и не составляет проблем в их приобретении. На тест ушло более двух недель Auto Bild побывали в разных климатических зонах Европы на специализированных испытательных полигонах, там и проводили столь больгой тест.

Чтобы попасть в основной тест, все шины должны были пройти предворительный этап, в котором определялаь их эффективность торможения на мокром покрытии. После чего был второй этап квалификации, целью которого было определить тормозные качества шин на утрамбованном снегу. В финал, где шин ждут еще целый ряд испытаний на разных видах дорожных поверхностей, смогли попасть только 16 моделей, продемонстрировавших лучшие показатели в первых двух испытаниях.

 

Список шин, прошедших в основной этап:

Определить явных лидеров этого теста можно уже по квалификации, но для того, чтобы узнать какие зимние шины R17 станут лучшими в окончательном рейтинге, экспертам необходимо было провести еще целый ряд дисциплин на снегу, мокром и сухом асфальте.

Торможение на снегу

В дисциплине на эффективность торможения на снегу с 50 до 0 км/ч все кандидаты продемонстрировали достойные результаты, а лучшими оказались шины Uniroyal.

Тяговое усилие на снегу

Ни у одних зимних покрышек не возникло проблем с тяговыми свойствами на снегу, а самые впечатляющие результаты продемонстрировали шины Fulda и Uniroyal.

Управляемость на снегу

Быстрее всего тест-пилотам удалось пройти круг на шинах Michelin, Pirelli и Uniroyal, а значит на заснеженной дороге эти шины обеспечивают не только необходимую безопасность передвижения, но и удовольствие от вождения.

Прохождение слалома на снегу

Лучшими в в плане бокового ускорения оказались шины Goodyear, Uniroyal и Dunlop.

Торможение на мокром асфальте

Как известно, торможение на мокром асфальте не входит в число сильных сторон зимней авторезины, из всех участников теста только шесть покрышек смогли выступить наравне с летними шинами. Лучшими в этой дисциплине (торможение осуществлялось со скорости 80 км/ч до полной остановки авто) оказались Pirelli,  чьи тормозные свойства на мокрой дороге оказались даже лучше, чем у летних шин.

Управляемость на мокром асфальте

В тесте на управляемость лучше летних шин неожиданно оказались сразу восемь зимних покрышек, а безусловным лидером стали Continental.

Боковая устойчивость на мокром асфальте

При прохождении круговой мокрой трассы лучше всех удерживают сцепление летние шины, а вот зимние шины, в частности Fulda, Barum и Uniroyal не смогли показать хорошие результаты из-за чересчур мягкого протектора.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Когда дорога после дождя покрывается слоем воды, ездить по ней становится опасно, поскольку передние колеса могут потерять сцепление с дорогой. Результаты этого испытания немало удивили экспертовAuto Bild, первое место неожиданно заняли бюджетные китайские шины Westlake.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В повороте лучше всех рассеивают воду шины Hankook.

Торможение на сухом асфальте

В этой дисциплине оценивалась эффективность торможения зимних шин на сухом асфальте со 100 до 0 км/ч. Несмотря на все усилия разработчиков зимней резины, ни одна из тестируемых шин не остановилась быстрее летней модели. 

Управляемость на сухом асфальте

Разумеется, на зимних шинах в гонках на сухом треке не победить, но многие из них хорошо справляются с экстренными ситуациями, такими как резкая смена полосы. К примеру, Nokian и Hankook обеспечивают точные реакции на повороты руля и хорошую устойчивость задней оси в поворотах.

Шум

Специалисты измеряли внешний шум качения при движении на скоростях 50 и 80 км/ч, в салоне отличия между покрышками будут менее заметны.

Комфорт

17-дюймовые шины 50-й серии призваны обеспечивать баланс между спортивностью и комфортом. Лучше всего из протестированных шин этого типоразмера поглощают удары при езде по неровностям и канализационным люкам шины Goodyear и Semperit.

Ходимость

Различия в плане долговечности оказались действительно большими, к примеру, потенциальный пробег шин Cooper оказался в два раза меньше, чем шин Michelin.

Цена/ходимость

Как и ожидалось, хорошие результаты показали дорогие, но износостойкие шины, в частности, Michelin.

Сопротивление качению

5%-ое снижение сопротивления качению уменьшает расход топлива примерно на 1%. Таким образом, пересев с шин Cooper на Semperit, можно сократить потребление горючего на 5%.

Весомость оценок на снегу и мокром асфальте составила по 30% за цикл, а весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность – по 20%.

 

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв