Специалисты автожурнала Cheping (Китай) провели тест зимних покрышек 235/60 R18, предназначенных для внедорожников. В список изделий для тестирования было включено 7 нешипованных моделей шин, которые пользуются широкой популярностью у китайских жителей в зимнее время года.

Исследования были проведены в городе Ивало, расположенном в северной части Финляндии. Роль тестового автотранспортного средства сыграл Audi Q5. В программу испытаний вошли тесты на заснеженной поверхности, на обледенелом покрытии, а также в период слякоти. При этом во внимание принималась масса авторезины и их противодействие качению.

Перечень протестированных автопокрышек: 

                                                                                                              

Во всех исследуемых зимних покрышках были обнаружены значительные различия, которые касаются даже внешнего оформления. Среди премиальной зимней резины особое место занимают Continental и Michelin, протекторное оформление которых славится высокой технологичностью и практичностью. В протекторе Bridgestone присутствуют большие, свободно расставленные блоки, вследствие чего во время движения захватывается максимальный объем снега, создавая условия для отличной управляемости. Но, благодаря подобному дизайну, значительно повышается противодействие качению, что было выявлено в процессе проведенных испытаний. Шины Nokian показали хорошие показатели топливной эффективности, что позволяет сэкономить около 0,5л/100км.

При исследованиях на заснеженном покрытии были учтены следующие важные показатели: способность к торможению, поперечные сцепные свойства и тяговое усилие. Высокую эффективность показали покрышки Nokian, которые в период преодоления снежной дороги с крутыми поворотами продемонстрировали максимальное соответствие траектории и безукоризненные сцепные качества. Второе место заняли Michelin в силу минимальной способности к заносам. Покрышки Bridgestone, не смотря на безупречную способность к сцеплению, отличаются несколько неустойчивым поведением на дороге и низкой сопротивляемостью заносам.

По результатам тестирования на управляемость было установлено, что автошины Continental отлично адаптированы для торможения на прямой. Однако, во время преодоления поворотов показывают недостаточную возможность к сцеплению, что значительно увеличивает время, необходимое для разгона. По мнению экспертов, самые слабые результаты дали Triangle и Yokohama: они нуждаются в регулярной коррекции для езды по снежным дорогам. Более того, данная резина показала чрезмерно длинный тормозной путь.

К числу значимых показателей для зимней шины относится также: способность к сцеплению в период слякоти, когда автотранспортное средство движется с максимальной скоростью на дороге со слоем жидкой грязи толщиной 35 мм. При данном тексте наилучших показателей достигли автошины Yokohama, которые могут преодолевать покрытия со снежней кашей на скорости более 36 км/ч. Немного худший результат дала резина Nokian, способная двигаться при слякоти со скоростью 34 км/ч. Pirelli продемонстрировали потерю сцепных свойств при скорости меньше 32 км/ч.

Лидирующие позиции при исследованиях на обледенелом покрытии заняли Michelin, Nokian и Yokohama. Эти модели зимних покрышек показали безупречное тяговое усилие, возможность придерживаться траектории при прохождении поворотов и превосходное поперечное сцепление.

Источник: poiskshin.by


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв