Важным достоинством передвижения на внедорожниках является отсутствие зависимости от климатических условий. Большинство моделей подобных автотранспортных средств являются полноприводными, что обеспечивает равномерное рассредоточение нагрузки на все шины и, как следствие, безукоризненные сцепные свойства при экстремальных дорожных условиях. Кроме того, многие внедорожные автомобили оснащены системами электронного управления, которые дают полный контроль над автотранспортным средством и способствуют продолжению движения впёред.

Сегодня существует точка зрения, что подобные системы могут привести к добавочному тяговому усилию. Однако, их основная задача заключается в максимально продуктивном использовании тех сцепных качеств, которые обеспечивают покрышки. То есть, правильному выбору шин должно уделяться особое внимание. Например, в холодное время года специалисты советуют эксплуатировать специальную зимнюю авторезину.

С целью выявления наиболее адаптированных к зимнему периоду шин для внедорожников, эксперты журнала Tire Rack провели тестирование трех моделей, включая новое изобретение от Bridgestone. Фрикционные покрышки, которые были задействованы в этом исследовании, имеют агрессивное протекторное оформление, улучшенное за счет внутреннего строения, а также усовершенствованного состава резины, который помогает поддерживать эластичность при любых дорожных условиях. Данные шины были созданы специально для того, что обеспечить безукоризненные сцепные свойства даже при экстремальных зимних  условиях.

Перечень протестированных покрышек:

 

Если сравнивать с прежней моделью, новинки Bridgestone Blizzak DM-V2 отличаются наличием качеств, которые дают возможность авторезине успешно преодолевать критические погодные и дорожные условия. Усовершенствованное протекторное оформление позволило увеличить число сцепных кромок. В свою очередь, 3D-услубления, выполненные в виде зигзага, позволяют блокам «цеплять» за обледенелое дорожное покрытие. Данный вид шин производится из инновационного компаунда Multicell, который благоприятно влияет на сцепные качества благодаря способности быстро удалять водный слой, появляющийся на заснеженной или скользкой поверхности.

Для того, чтобы объективно оценить, на что способна новая модель, специалисты решили сравнить ее с такими известными шинами для внедорожников, как Yokohama iceGUARD iG51v и Michelin Latitude X-ice Xi2. Роль тестового автотранспортного средства сыграл автомобиль Porsche Cayenne V6, а протекторная глубина задействованных покрышек имела размер 255/55 R18.

Испытания на эффективность торможения и разгона на обледенелой поверхности осуществлялись на хоккейной площадке, так как в холодное время года именно гладкая ледяная поверхность несет основную угроза для автомобилистов. По результатам тестирования было выявлено, что все шины-участницы дают безупречные сцепные характеристики при движении по скользкому покрытию. Лидерами стали Bridgestone и Michelin, а шины от Yokohama заняли достаточно низкую позицию в рейтинге. 

 Источник: Poiskshin.by


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв