Многие водители глубоко убеждены, что покупка «всесезонок» исключает необходимость в замене летних шин на зимние. Они считают, что всесезонные шины являются универсальными и могут эксплуатироваться круглогодично, при любых экстремальных условиях. Но профессионалы заявляют обратно, отдавая предпочтение зимним покрышкам в регионах с различными погодными условиями. Данный вид авторезины обеспечивает безукоризненные сцепные свойства на обледенелой и заснеженной поверхности, выступая гарантом полной безопасности в пути.

Чтобы убедиться в этом эксперты Car and Driver (США) провели исследования 6 популярных зимних моделей покрышек, а также задействовали «всесезонки» Michelin Pilot Sport A/S 3. Согласно результатам тестирования, не смотря на отменные сцепные характеристики и высокую степень надёжности при передвижении по сухой дороге, в зимнее время года всесезонные покрышки все же заслуживают меньшего доверия.

К примеру, при проверке тормозных качеств на заснеженном покрытии Michelin практически на 6 секунд уступили позиции зимним шинам Nokian, а тормозные характеристики оказались во много раз хуже, чем у зимних моделей. Зимние покрышки ведут себя лучше и во время разгона: при тестировании они продемонстрировали более высокие результаты, чем всесезонная резина.

 

Перечень протестированных покрышек: 

 

Тесты были проведены на испытательной площадке Mellatracks, находящейся во владении компании Test World. Данный полигон является отлично подготовленным для ежегодного тестирования при естественных природных условиях. В холодное время года этот объект показывает свойства стандартного автополигона.

Кроме тестировании под открытым небом, были проведены необходимые испытания в помещении. Такая возможность появилась за счет сбора снежной массы в 2-х зданиях, находящихся в распоряжении Test World, и оснащенных инновационными системами удерживания определенных температурных режимов. С этим связано то, что начало тестирования зимних шин Car and Driver было положено уже в последнем летнем месяце, и осуществлялось на территории крытого объекта.

Несколько этапов тестов решили провести в Indoor 1 – ангаре, имеющем размеры 160х16 м, с утрамбованной снежной массой. Также, в нем имеется ледовая дорожка. В другом комплексе Indoor 2 можно обнаружить вихляющий трек, длина которого приближается к 0,3 км, а ширина составляет – 9 м. В обоих объектах установлена встроенная система охлаждения, способаня подавать холодный воздух.

Благодаря подобным крытым зданиям появилась возможность выполнить тестирование при -11 С. Исследование эффективности  тормозных характеристик на льду и на снегу удалось провести при скоростях: 20, 30 и 5 км/ч. Роль тестового автотранспортного средства сыграла модель Ford Focus. В момент заездов проводилась субъективная оценка, а также выполнялась оценка управляемости.


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв