Не смотря на активное развитие инновационных технологий, разработка универсальных покрышек до сих пор относится к числу нерешенных проблем. Создать такие шины, которые можно было бы одинаково хорошо эксплуатировать на сухих и влажных дорожных покрытиях, которые бы позволили сэкономить топливные расходы, а также повысили комфортность вождения, пока никто не смог. У автолюбителей остается только один выход – внимательно относительно к подбору резины, обращая внимание на объективные параметры, учитывая эксплуатационные условия и другие важные моменты.

 Специалисты Teknikens Varld провели тесты, способные оказать помощь водителям при выборе подходящих летних шин. Эксперты провели испытания 12 моделей на обычных трасах и на гоночных дорогах, с целью предоставления автолюбителям объективных данных. В перечень были включены как бюджетные модели, так и изделия от ведущих производителей.

Перечень протестированных покрышек:

 

При исследованиях на влажном дорожном покрытии самые низкие показатели торможения продемонстрировали покрышки Achilles, для которых потребовалось добавочное расстояние, соответствующее длине автотранспортного средства. В числе лидеров оказались Continental и Michelin.

Бюджетные автошины Falken достигли наилучших результатов при тестировании на стойкость к аквапланированию, превзойдя по результатам модели известных брендов. Следующее место в рейтинге досталось  Goodyear и Pirelli. Самые нижние позиции заняли Achilles и Toyo, показатели безопасности которых оставляют желать лучшего.

При проведении тестов на управляемость специалисты обратили внимание на несколько параметров, которые играют важнейшую роль для безопасности. Это говорит о том, что некоторые параметры бюджетных покрышек заслуживают высокой оценки, однако, они имеют и значимые недостатки, что подтвердили проведенные исследования.

Falken продемонстрировали хорошую устойчивость к аквапланированию, но одновременно не дали высоких показателе при движении на влажном треке. Это обусловлено недостаточно сбалансированными свойствами, что может послужить причиной внезапной потери сцепных характеристик, и, как следствие, спровоцировать риск потери управления. Лидерами в данной области стали Godyear и Pirelli, которые отличились наиболее безопасными и сбалансированными параметрами. Совершенно неподходящими для езды на влажной поверхности были признаны автошины Achilles.

Во время проведения лосиного теста отличной оценки удостоились Continental, Dunlop и Goodyear, которые показали прогнозируемое поведение и безукоризненные сцепные качества. При экстренном маневрировании отлично себя проявили Pirelli, Michelin, Falken, Yokohama, даже не смотря на склонность к заносам.

Самый высокий уровень комфортности при езде показали Pirelli, отличившиеся минимальным шумовым эффектом, необходимой курсовой устойчивостью и способностью поглощать любые неровности на дорогах. Следующую позицию в рейтинге заняли Continental, Michelin и Goodyear, не смотря на незначительный баланс параметров. На самом последнем месте оказались Falken,  продемонстрировавшие высокий уровень шума и низкую способность «сглаживать» неровности.

В плане экономичности отличились шины Goodyear и Toyo. Самые низкие показатели при испытании на противодействие качению дали Achilles.


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв