Auto Bild Беларусь

Эксперты журнала Auto Bild (Белоруссия) протестировали летние покрышки, сопоставив параметры 9 моделей с типоразмером 205/55 R16. Основная задача заключалась в оценке достоинств и характерных черт летних шин российской компании «Белшина». Предпочтение было отдано авторезине Artmotion, представленной в массовом размере 205/55 R16.

В центре внимания при проведении тестирования оказалась безопасность, характерная для различных видов покрышек в агрессивных условиях. Благодаря полученным результатам у автолюбителей появятся объективные данные относительно реагирования резины на резкое маневрирование, неожиданное торможение или преодоление луж на максимальных скоростных режимах. 

Перечень протестированных покрышек:

В основе перечня участников испытаний лежит ценовой критерий: специалисты составили список из нескольких вариантов конкурентов «Белшины», имеющих одинаковую стоимость. Например, в исследованиях приняли участие покрышки Continental, Cordiant Sport 3, Bridgestone, Amtel Planet Evo и новинка текущего сезона Nokian Hakka Green 2. Шины данных брендов задают направление для сравнения с резиной менее известных производителей. Кроме того, в перечень включили покрышки китайских брендов, представленные на рынке – Effplus и LingLong. Они прошли европейскую проверку и сертификацию в соответствии с правилами ЕС 1222/2009 С1. Аналогичная маркировка имеется у «Белшины», что говорит о желании российского поставщика обосноваться на рынке Европы.

На первоначальном этапе тестирования на влажном покрытии провели исследование эффективности тормозных свойств. Данный вид испытаний осуществлялся на дороге с 3-миллиметровым слоем жидкости. Самая небольшая тормозная дистанция была обнаружена у шин Nokian, которая оказалась на 1 метр больше, чем LingLong. От них отстали Hankook и Continental, тормозное расстояние которых было еще на 1 метр длиннее. Самые слабые показатели дали покрышки Artmotion, тормозной путь которых оказался равным 35 м.

При тестировании на стойкость к аквапланированию лидирующие позиции заняли отечественные покрышки Cordiant Sport 3, в качестве аутсайдера выступили «Белшина Бел-262». Следующим тестом на влажной поверхности стала проверка показателей управляемости, в период которой было измерено время круга и оценивалась эффективность управления. Самое скоростное и безопасное передвижение продемонстрировали Hankook и Nokian, самые слабые параметры были выявлены у «Белшины».

При исследовании эффективности тормозных свойств на сухом покрытии в лидеры вышла авторезина Nokian, вслед за которой  в ряд встали Bridgestone, LingLong и Continental. Худшая тормозная дистанция была установлена у Amtel, «Белшина» и Effiplus.

При исследовании противодействия качению самыми экономичными автошинами оказались Bridgestone, Continental, Hankook и Nokian. Самые низкие результаты дали Cordiant и «Белшина».

 

 

                                                           Итоги испытаний

  

Источник: poiskshin.by


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв