Dunlop Grandtrek SJ6 (Данлоп Грандтрек SJ6) - шина высшего для внедорожников высшего класса. Сориентированный рисунок протектора, который оптимизирован геометрией ламелей для более результативного сцепления и движения при поворотах, при торможении и езде на больших скоростях. Новый состав резиновой смеси, который содержит силикон, поддерживает эластичность протектора, улучшает сцепление на заснеженной, мокрой дороге и на льду, разрешает использовать ее при низких температурах. Улучшенная геометрия канавок отменно справляется с аквапланированием. Dunlop Grandtrek SJ6 (Данлоп Грандтрек SJ6) - прорыв инженерной мысли! Инженерам компании Dunlop действительно есть чем гордится. Ведь разработаные ими шины заслуженно считаются одними из самых лучших в мире. Причин тому много. И самая главная из них — запатентованные технологии, которых у компании очень много. Чего только стоит интонационная технология Digityre-II. Эта технология особого построения покрышки. Шина Dunlop Grandtrek SJ6 построенная по особой конструкции получается действительно уникальной, что позволяет ей во многом превосходить решения от конкурентов. Её отличают повышенная безопасность, надежность и отличные эксплуатационные свойства. В шинах, что построены по технологии Digityre-II энергия и действующие при движении силы распределяются более правильно, что позволяет оптимизировать нагрузку и увеличить срок эксплуатации шины. Рабочая поверхность такой шины имеет десятиступенчатый профиль, благодаря чему удается ощутимо увеличить площадь контакта шины с дорогой. Это очень хорошо сказывается на качестве сцепления. А вместе со сцеплением растет и безопасность. Радует факт того, что проявляется такое замечательное свойство на любой поверхности дороги, будь она сухая или покрытая слоем снега. К тому же, технология Digityre-II подразумевает и сложный состав резиновой смеси. Он включает в себя в определенных пропорциях кремний и углерод. Это позволяет еще более поднять уровень сцепления. К тому же, такая смесь куда лучше противостоит механическому износу. Она медленнее истирается и куда лучше переносит резкие похолодания или перепады температуры. Можно быть уверенным, что шину, построенную по такой технологии, вы будете эксплуатировать не один сезон. Замечательным примером шины, что создавалась по технологии Digityre-II, можно назвать Dunlop Grandtrek SJ6 (Данлоп Грандтрек SJ6). Прежде всего хотелось бы отметить замечательный внешний вид этой покрышки Dunlop Grandtrek SJ6. Она имеет агрессивно выглядящий протектор, то есть смоджет стать украшением любого автомобиля. Направленный рисунок её протектора включает в себя большое число отдельных блоков сложной формы. Особенностью этих элементов является большое число ламелей, благодаря которым значительно повышается число режущих кромок. Такие ламели выполняют роль своеобразного шипа из каучука. Это позволяет повысить тяговую силу при движении по льду или накатанному снегу. С этой покрышкой вы можете чувствовать себя увереннее. Не забыт и комфорт - Dunlop Grandtrek SJ6 является одной из самых тихих в своем классе. Она умеет хорошо поглощать все мелкие вибрации и толчки. Используя эти шины вы значительно меньше будете уставать при длительных поездках.

Весь размерный ряд модели

avatar

Пользуюсь шестой сезон

| 17 Окт. 2012 | валерий

Пользуюсь шестой сезон (последний), сначала на моем первом внедорожнике Паджеро спорт б/у, потом на таком же только новом, сейчас на Паджерике вагоне с 2007 года третью зиму катаю, немного побитая но протектора еще есть и ведет себя не хуже чем новая. Недостатки - шумность. Преимуществ гораздо больше, за все сезоны ни разу не подвела, прет как танк. На следующий сезон куплю такую же, она стоит своих денег. Кстати после долгой эксплуатации прекрасно балансируется, да и как второстепенный плюс - вид внедорожнику придает агресивный. Рекомендую.

avatar

Увеличения расхода не

| 17 Окт. 2012 | Гость

Увеличения расхода не наблюдал, хотя летом у меня работает тоько задний привод а зимой полный. Наверное при движке в 3 литра лето и зима выравнивается кондиционером с охлаждением (черный) а зимой прогревами и полным приводом, врать не буду что зимой что летом средний расход в смешаном режиме - 14 литров

avatar

с 2005 катаюсь на х-трейле

| 17 Окт. 2012 | адам

с 2005 катаюсь на х-трейле зимой на этой резине. лёд, снег - держит как почти как на асфальте. за столько лет износ почти не заметен. пока сравнивать было не с чем - думал такая вся премиум резина. но появился лекс RX300 с bridgestone blizzak (модель не помню). подобные ситуации - как корова на льду (хотя фарш электронникой RX300 должен способствовать в + резине)

avatar

резина отличная,но маленький

| 17 Окт. 2012 | Гость

резина отличная,но маленький совет: давление делайте на 2 десятки выше чем рек. к вашему авто и будет отлично.

Оставьте свой отзыв

Тесты шин и рейтинг

Позвонить