етняя шина Kormoran Gamma B2 – это точная копия Tigar Synesis. Обе покрышки выпускаются на предприятии сербской компании, которая, как и польский бренд принадлежит французскому шинному концерну Michelin. Именно его специалисты занимались разработкой этой модели, предназначенной для мощных модификаций современных легковых автомобилей.Несколько решений, использованных при разработке шины, чаще применяются в спортивных покрышках для трековых и шоссейно-кольцевых гонок. Речь идет о дизайне плечевых зон протектора. Расположенные здесь блоки имеют массивные размеры, а в боковой проекции – трапециевидную форму с наклоном в сторону боковины. Такое строение позволяет этому элементу сохранять свое вертикальное положение даже под сильным воздействием поперечных сил ускорения. Это обеспечивает передачу их на несущие элементы конструкции шины гораздо быстрее, что повышает точность управления. Такой дизайн краев протектора увеличивает ширину пятна контакта, усиливая сцепление. При этом трапециевидная форма блоков обеспечивает его стабильность при смене направления движения и маневрировании.
При прямолинейном движении шина не менее устойчива и стабильна, чем при маневрировании и прохождении поворотов. Данная особенность обеспечивается строением центральной части протектора, занятого двумя широкими продольными ребрами. Оба элемента имеют составную конструкцию, представляющую собой ряд 4-угольных блоков, соединенными узкими жесткими перемычками. Такие протекторные элементы благодаря этим особенностям многофункциональны, поскольку улучшают несколько характеристик покрышки. Прежде всего, это устойчивость при прямолинейном движении, обеспечиваемая массивными размерами и жесткостью составных частей протекторных ребер. Кроме того, их продольное расположение уменьшает сопротивление качению, а наличие многочисленных кромок улучшает эффективность работы протектора при наборе скорости и замедлении.Еще одним преимуществом покрышки является стабильное поведение на мокром покрытии. Даже при самых неблагоприятных погодных условиях она сохраняет устойчивость, не всплывая над дорожной поверхностью. Данная способность обеспечивается высокой производительностью системы дренажа. Три продольных канавки в центре обладают большим объемом, а поперечные – расположены под углом и направлены против движения. В последнем случае процесс отвода воды многократно ускоряется за счет использования центробежных сил вращения колеса.При изготовлении протектора шины используется компаунд, состав которого и, как следствие, характеристики были оптимизированы с учетом особенностей эксплуатации на высокой скорости. Он содержит специальные полимеры. Повышая прочность протектора на разрыв и растяжение, они обеспечивают его целостность при непрерывном разнонаправленном воздействии.

Весь размерный ряд модели

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Тесты шин и рейтинг

Позвонить