Подробная информация

Новая летняя шина Nokian Hakka Green уникальным образом объединяет в себе пожелания водителя, путешествующего в широтах со сложными климатическими условиями. Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми особенностями сезона: на нагретом палящим солнцем шершавом асфальте, увлажнённых проливным дождем дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что Hakka Green эффективно вращается, экономя при этом топливо и заботясь об экологии.* Масло сосны улучшает лёгкость вращения. Предназначенная для переменчивой погоды резиновая смесь протектора Nokian Green Silica – оптимальное сочетание, позволяющее заботиться о безопасности и экологичности. В резиновую смесь под названием полная силика, которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах, добавлено масло скандинавской сосны. Зелёный характер шины Nokian Hakka Green дополняет её образцовая износостойкость. Даже привыкший к большим нагрузкам водитель может быть уверен, что эта скандинавская прима прослужит долго, не подведёт при старении и износе. Прочная и мощная конструкция останется неизменной под воздействием механических нагрузок, причиняемых неудовлетворительными дорогами. Километров больше, а шума меньше. Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Эта технология носит название Silent Groove Design, она снижает сопротивление воздуха, благодаря чему экономит расход топлива и позволяет проехать дополнительные километры без заправки. Дизайн боковых частей продольных рёбер работает на управление шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, возникающих во время движения. Добротный каркас шины и тщательный выбор материалов поглощают удары и вибрацию, что позволяет шине Nokian Hakka Green оставаться акустически комфортной. Вентурные канавки предотвращают аквапланирование. Nokian Hakka Green - выявили много положительных качеств и поэтому отзывы Nokian Hakka Green были только положительными, плюс к этому цена Nokian Hakka Green приятно удивит многих автолюбителей. Стабильность Nokian Hakka Green Летние шины Nokian Hakka Green - стабильная не боится внезапного дождя и гроз, присущих переменчивому лету, и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из них. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора, его открытый дизайн увеличивает эффективный дренаж и предотвращает аквапланирование. Кроме того, профилактике аквапланирования способствуют и специальные канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые вентурные канавки. Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – капля воды исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования. Для семейных автомобилей малого и среднего класса. Nokian Hakka Green предназначение! Летние шины Nokian Hakka Green предусмотрена для семейных автомобилей малого и среднего класса. На неё тоже распространяется расширенная гарантия Hakka Guarantee/Хакка Гарантия. На начальном этапе выпуска новинки ассортимент будет иметь 24 наименования продукции с индексами скорости T, H и V. Розничные продажи новинки Hakka начнутся весной 2011 года. Летние шины Nokian Hakka изготавливаются на наших заводах в Финляндии и России. * Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравнении Nokian Hakka Green с обычными летними шинами пользователь сможет сэкономить около 5–8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов. Водитель, передвигающийся на легко вращающихся шинах Hakka Green экономит примерно бак топлива в год (41 литр), с учётом затрат среднестатистического водителя. Выбросы углекислого газа снизятся примерно на количество, равное весу плотного водителя (106 кг). Если бы в Финляндии все водители использовали шины Nokian Hakka Green, в год экономилось бы свыше 114 миллионов литров топлива. Экономия составила бы 2077 полностью загруженных автоцистерн. А выбросы двуокиси углерода сократились бы примерно на 296 тыс. тонн. Одни из популярных размеров шины Nokian Hakka Green 185/65 R14 82T и Nokian Hakka Green 205/55 R16

Весь размерный ряд модели

avatar

По тестам testWorld

| 08 Окт. 2012 | Uk

По тестам testWorld,организация которая устраивает массовые тесты,она 3 с небольшим отставанием от первых двух.Написано что характеристики сбалансированы независимо от состояния дороги и скорости.Рекомендуют для езды по городу,потому что тихая,комфортная и серьезно экономит топливо.Вот и посмотрим-эксплуатация все покажет

avatar

По тестам автожурналов резина

| 08 Окт. 2012 | Славик

По тестам автожурналов резина очень хорошая. Получила 5 звезд! Обошла даже МИШЛЕН.

avatar

Поставил месяц назад сразу не

| 08 Окт. 2012 | Гость

Поставил месяц назад сразу не понравилась, позже увеличив давление 2.2 вроде ок. первый дождь 5+ проехал 3000 пртектор на месте. 175 70 13

avatar

Сто баллов! 2.2 надо дуть.

| 08 Окт. 2012 | Денис

Сто баллов! 2.2 надо дуть. Нафига она такая мягкая? По дождю СУПЕР. Грунтовка-ужос

avatar

Шум есть. Не большой. И очень

| 08 Окт. 2012 | Warlok

Шум есть. Не большой. И очень сильно зависит от качества дороги. На самом новом асфальте в городе вообще слегка опух. На трассе - как по рельсам. Курсовая устойчивость на 10+. И буксануть для меня проблематично. Обычно писк резины при трогании для меня привычная реальность, а тут как бабка отшептала. Откуда, непонятно, накат? На диски встала как родная, грузов больше 10 грамм нет. И это при исключительно отменной балансировке (гонял до 180). В общем - доволен как удав. Чего и всем желаю.

avatar

Резина жир! Но вот с износом

| 08 Окт. 2012 | Жека

Резина жир! Но вот с износом - траблы.... хотя может неспокойный стиль дает о себе знать. По всем параметрам 5+, но на дороге, где только начинается дождь максимум внимания, далее по мокрому как по сухому рулится. Доволен. Это моя первая новая резина и такая результативная оказалась. П.С. 185/60/14, давление 2,2-2,3.

Оставьте свой отзыв

Не знаете какие шины выбрать?

Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.

Позвонить