Подробная информация

Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и ледяная каша создают сочетание, существенно затрудняющие вождение даже для опытных водителей.
Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.Технология Cool Touch для более легкого управления Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Низкое сопротивление качению и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций. Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавок. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движение с низким сопротивлением качению. Благодаря равномерной структуре протектора, шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой. Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology). Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR D3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства. Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой) Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR D3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами. Шины Nokian WR D3 являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе. Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR D3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности. Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды. Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо. Шины Nokian WR D3 имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы. Инновации: - Очищенные масла - Индикатор износа и зимний индикатор износа - Инфо-участок - Свойство самонесущей шины Flat Run.

Весь размерный ряд модели

avatar

Взяд месяц назад! На сухой

| 08 Окт. 2012 | Ваня

Взяд месяц назад! На сухой дороге 5+ очень комфортно и мягко! Снега еще небыло по дождю не ездил!

avatar

взял в 2010 осенью. сезон

| 08 Окт. 2012 | Гость

взял в 2010 осенью. сезон отездил проблем не знал СОВСЕМ !!! было даже такое специально езал в 40-50 см сугроб думал встану а она су а едет. хотя при покупке говорили сделанно в росии мол небери гавно. 5+снег 5+дождь

avatar

Взял 25 декабря 2011 года.

| 08 Окт. 2012 | Олег

Взял 25 декабря 2011 года. Снега пока не было, Дождь - очень хорошо, сухой асфальт - очень хорошо. резина мягкая, поначалу надо привыкать. Шумновата, гудит ( летние у меня Мишлен, намного тише). Жду снега. За свои деньги очень дотойная резина для города с талым снегом и слякотью, сухой дорогой. Думаю, что по снегу ей будет выгребать сложно, протектор откровенно не снежный. Попробую, отпишусь.

avatar

Взял в конце декабря только

| 08 Окт. 2012 | Саня

Взял в конце декабря только потому что размера 185/60/15 уже ничего другого подешевле (кумха, ханкук) не осталось, а эти по 930 грн. были, но не жалею отличная резина по всем показателям, до этого ездил на шипах (5 гиславед), а эта резина без шипов. а на льду лучше. На второй машине стоит кумха ice power на которой и ламелей побольше и резина на ощупь мягче, а нокиан все равно гребет лучше. Советую.

avatar

Пишу дополнение к отзыву от

| 08 Окт. 2012 | Андрей

Пишу дополнение к отзыву от 05.01.2012. Снега навалило дай Бог, поэтому пришлось ездить во всех погодных условиях. Лед - конечно не шип, ведет себя как обычная зимняя фрикционка. если не увлекаться скоростью и не крутить руль бездумно, то вполне приемлимые разгон и торможение. Снег - очень даже неплохо по свежему снегу, гребет нормально, но на укатанном следует быть внимательнее. При более высокой скорости в повороте на укатанном снегу приходилось ловить машину, но терпимо, опяь же, не стоит гнать на всех парах. В самых лютый мороз резина вела себя отлично, на сухом асфальте просто супер, не дубеет, качества не теряет. В целом, очень достойная резина за такую цену для города зимой.

Оставьте свой отзыв

Тесты шин и рейтинг

Не знаете какие шины выбрать?

Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.