Купил шины в литве 4 за 300$ R16 205/60 сегодня переобулся за такие бабосы очень даже не плохо PASSAT B6
очень даже неплохие
| 28 Июл. 2016 | Vlad
Taurus 601 Winter 205/55r16 пользую второй сезон на Citroen C4 b7. Тормозит, держит дорогу, вобщем ведёт себя достаточно хорошо и на сухом асфальте, и в мороз и тепло, в ливень и слякоть, на рыхлом неукатанном до блеска снегу. Но стоит затормозить на укатанном снегу, даже если толщина его лишь закрывает шершавость асфальта, АБС срабатывает сразу же. Тормозной путь при этом сказочно удлиняется. Моделировал ситуацию при скорости до 50 км/ч с двумя пассажирами и забитым багажником, а извилистый подъём в 30 градусов по снеговой каше в перемешку з гравием, образованной на укатаном до состояния льда замерзшем снегу, преодолеть довелось только с четвертого раза. Благо, обратно в низ не соскальзывал, а управляемо съезжал. Если средства не позволяют приобрести что то получше, то резина очень так даже ничего. Главное помнить о её минусах. Случилось влететь в мультиямность с углублениями до 6 см и острыми кромками при 83 км/ч. Резина цела, диски целы.
Неплохо
Купил шины в литве 4 за 300$ R16 205/60 сегодня переобулся за такие бабосы очень даже не плохо PASSAT B6
очень даже неплохие
Taurus 601 Winter 205/55r16 пользую второй сезон на Citroen C4 b7. Тормозит, держит дорогу, вобщем ведёт себя достаточно хорошо и на сухом асфальте, и в мороз и тепло, в ливень и слякоть, на рыхлом неукатанном до блеска снегу. Но стоит затормозить на укатанном снегу, даже если толщина его лишь закрывает шершавость асфальта, АБС срабатывает сразу же. Тормозной путь при этом сказочно удлиняется. Моделировал ситуацию при скорости до 50 км/ч с двумя пассажирами и забитым багажником, а извилистый подъём в 30 градусов по снеговой каше в перемешку з гравием, образованной на укатаном до состояния льда замерзшем снегу, преодолеть довелось только с четвертого раза. Благо, обратно в низ не соскальзывал, а управляемо съезжал. Если средства не позволяют приобрести что то получше, то резина очень так даже ничего. Главное помнить о её минусах. Случилось влететь в мультиямность с углублениями до 6 см и острыми кромками при 83 км/ч. Резина цела, диски целы.