13
Дек. 2012
-
Представляем Вашему вниманию результаты тестов нешипованных шин размера 175/65R14, проведенных экспертами популярного российского автожурнала «ЗаРулем».
- Вот и наступила осень. И, значит, автовладельцам скоро надо будет переобувать свои автомобили. Сегодня мы представляем Вашему вниманию результаты тестов нешипованных шин размера 175/65R14, проведенных экспертами популярного российского автожурнала «ЗаРулем».
- Поскольку в этом тесте примеряла машина с ABS (любому современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес эксперты «ЗаРулем» отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов всех шин не опускалась ниже 10 градусов мороза.
- Нешипованные шины на этот раз представлены прошлогодними новинками брендов top five (за исключением Pirelli), которые разбавлены еще более дорогими Nokian и совсем недорогими Maxxis и Cordiant. Впереди оказались четыре супершины практически одинакового уровня, который эксперты обозначили как «настоятельно рекомендуем». Первая - ContiVikingContact 5. Набрала 936 баллов, но дороговата: цена/качество - 3,74. За ней с 925 баллами Michelin Х-Ice второго поколения. Третье место у HKPL R, как всегда, самой дорогой шины (цена/качество - 4,34). Четвертый - Blizzak WS 60 компанииBridgestone с очень хорошим результатом и умеренной для именитого бренда ценой. Цена/качество - 3,38.
- Чуть слабее первой четверки оказалась шина Goodyear Ice Navi ZEA: 890 баллов и пятое итоговое место - достойный результат. Соотношение цена/качество - 3,60, то есть привлекательнее, чем у моделей, занявших первые три места.
- Шестая и седьмая – Maxxis Presa Ice и Cordiant Polar SL. Тем не менее 881 и 874 балла – это уровень хороших шин, притом что цена/качество – 2,72 у «тайваньцев», а у «россиян» еще более аппетитное – 2,40.
- Сергей МИШИН, руководитель шинной тест-группы ЗР:
- «Еще пару лет назад зимний шинный Олимп был прочно занят виднейшими производителями, такими как Continental, Michelin и Nokian. На сей раз шины этих же брендов с примкнувшим к ним Bridgestone вновь оказались впереди остальных в тесте нешипованных покрышек.
- В группе шипованных шин лидерство новинки из Финляндии в нашем тесте не стало неожиданностью, однако места в пятерке лучших заняли и шины второго эшелона - более дешевые. Однако не менее достойные! Конечно, это BFGoodrich, представляющий Michelin, и Gislaved компании Continental. Но и восточные компании Kumho и Тоуо создали новые модели, причем, как показал наш тест, весьма сильные в условиях русской зимы.
- С учетом соотношения цены и качества в условиях кризиса шины «второй линии», полагаю, будут пользоваться большей популярностью. А платить втридорога, особенно за резину ‘ладовского’ размера, сегодня желающих все меньше».
- Результаты тестов представлены ниже в табличной и графической форме.
Нет отзывов