05
Сен. 2012
- Существуют ли шины для любой погоды, или производители пытаются заставить нас принять желаемое за действительное? После теста 10 актуальных моделей всесезонных шин эксперты Auto Bild приходят к однозначному выводу…
- Эксперты немецкого издания Auto Bild в очередной раз задались вопросом, действительно ли всесезонные шины имеют право считаться универсальным решением для всего года. На этот раз для испытаний было отобрано 10 моделей, которые отвезли на полигон Southern Hemisphere Proving Ground, где «царят условия альпийской зимы». В качестве ориентира были взяты «классические» зимние и летние шины.
Список протестированных шин:
- Bridgestone A001 Weather Control
- Dunlop Sp Sport 01 A/S
- Federal SS657
- Goodyear Vector 4Season
- Hankook Optimo 4S H730
- Kleber Quadraxer
- Maxxis MA-AS
- Nankang N-607
- Toyo Vario V2 plus
- Vredestein Quatrac 3
- Надо сказать, что все всесезонные шины, если не считать дешевых тайваньских Federal, завершили тесты на снегу с хорошими или даже очень хорошими оценками. На мокрой поверхности все обстоит не так гладко, так как сразу четыре участника получили низкие оценки и, таким образом, выбыли из гонки за призовое место. На сухой поверхности, впрочем, ситуация предсказуемо выправилась, и здесь все шины смогли достойно себя показать. Как бы то ни было, по завершению теста эксперты Auto Bild заявили, что только три шины могут удовлетворительно справляться с любой погодой.
- Торможение на снегу
- Все шины кроме Federal показали хорошие результаты, а Maxxis на удивление всем даже превзошли специализированные зимние покрышки.
Управляемость на снегу
- И в этом тесте зимние шины тоже почему-то заняли только второе место, на этот раз уступив Toyo. Совсем чуть-чуть от лидеров отстали Maxxis и Dunlop.
Тяговое усилие на снегу
- Во время разгона на подъемы по снегу, выяснили эксперты Auto Bild, с всесезоннымишинами «никаких проблем не будет». Даже Nankang и уступившие им Bridgestone показали удовлетворительное тяговое усилие, и следующий сзади трафик могут задержать разве что Federal.
Слалом на снегу
- Большинство шин позволили быстро и безопасно проехать дистанцию между расставленными фишками, а лучше всего в этом отношении оказались Toyo, снова опередившие зимние шины.
Торможение на мокрой поверхности
- Здесь образцом для подражания стали летние шины, и даже Bridgestone и Vredesteinпроехали на одну длину автомобиля дальше.
Устойчивость к аквапланированию
- В дождливую погоду оптимальную безопасность обеспечат только Hankook, а если на автомобиле стоят Nankang, то следует соблюдать осторожность – эти шины очень быстро теряют сцепление в поворотах
Прохождение кругового трека на мокрой поверхности
- Vredestein стали лучшими из всесезонных шин, совсем немного уступив летним. Явные проблемы со сцеплением на мокром покрытии выявились у Maxxis, Federal и Nankang.
Управляемость на мокрой поверхности
- Vredestein, Bridgestone и Goodyear быстро и предсказуемо реагируют на повороты руля, а Nankang и Maxxis не хватает устойчивости.
Управляемость на сухой поверхности
- Несмотря на многочисленные ламели, всесезонные шины показали себя «спортивными и надежными», пишет Auto Bild, при этом рекомендуя водителям не усердствовать со скоростью в поворотах, чтобы избежать преждевременного износа плечевых зон.
Торможение на сухой поверхности
- В этом тесте победили, естественно, летние шины, а лучшими среди всесезонных стали Dunlop, Hankook и Federal.
Комфортность хода
Нет отзывов