- Эксперты Auto Bild проводят свой становящийся традиционным большой тест летних шин, в которой снова принимают участие сразу пятьдесят моделей.
- Все автомобильные шины черные и круглые. Если не считать небольших отличий в рисунке протектора, все они похожи, как горошины в стручке. Но именно через их пятна контакта размером с почтовую открытку осуществляется взаимодействие автомобиля с дорогой, и именно от шин зачастую зависит плохо или хорошо закончится та или иная ситуация. Ну, а когда речь идет об экстренном торможении на сухой или особенно мокрой дороге, то решить все могут буквально несколько сантиметров тормозного пути. Поэтому эта дисциплина была выбрана важнейшей, и те, кто не справился с первым тестом, в остальные просто не попадут.
- В этом году, как и в прошлый раз, Дирк Меллер-Зоннтаг (Dierk Moller-Sonntag) и Хеннинг Клипп (Henning Klipp) подошли к делу с размахом и протестировали на эффективность торможения сразу 50 покрышек от Achilles до Zeetex, из-за чего пилоту пришлось сделать 1 700 заездов по сухому и мокрому покрытию.
- Полученные результаты эксперты Auto Bild признали тревожащими, особенно если говорить об испытаниях на мокрой поверхности - если сравнивать с лучшим результатом, каждой третьей шине требуется для остановки расстояние, равное длине автомобиля, а второй трети еще на 4,5 метра больше. Абсолютно неприемлемое скольжение продемонстрировали дешевые китайские Rapid P609 (плюс 22 метра) и Rockstone Radial F105 (плюс 27,7 метра). Лучшие 15 шин отправляются в следующий тур.
- Протестированные шины на первом этапе (указан тормозной путь в метрах на сухом и мокром покрытии при торможении со скорости 100 км/ч)
- Шины, занявшие первые 15 мест, прошли во второй этап
- Шины, занявшие первые 15 мест, прошли во второй этап
1 Nokian Z G2 35.2 44.0
2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 35.4 44.1
3 Hankook Ventus S1 evo2 K117 35.4 44.4
4 Dunlop Sport Maxx RT 36.3 43.7
5 Pirelli Cinturato P7 35.1 45.3
6 Continental ContiSportContact 5 36.8 43.7
7 Uniroyal Rainsport 2 36.5 44.6
8 Bridgestone Potenza S001 36.5 45.4
9 BFGoodrich g-Force Profiler 36.8 46.0
10 Fulda SportControl 37.2 45.6
11 Nexen N8000 37.0 46.1
12 Barum Bravuris 2 37.2 46.1
13 Toyo Proxes T1 Sport 36.9 46.8
14 Michelin Primacy 3 37.5 46.3
15 Kumho Ecsta LE Sport KU39 37.9 46.9
16 Marangoni Mythos 36.8 48.9
17 GT Radial Champiro HPX 38.1 47.6
18 Meteor HP SPort 37.2 48.5
19 Sava Intensa UHP 38.4 47.4
20 Firestone Firehawk SZ90? 37.1 49.4
21 Nankang NS-20 Noble Sport 37.2 49.5
22 Semperit Speed-Life 38.4 48.4
23 Kleber Hydraxer 37.8 49.0
24 Matador MP 46 Hectorra 2 38.0 49.4
25 Falken Azenis FK453 38.1 49.4
26 Yokohama ADVAN Sport V103 38.8 49.4
27 Vredestein Ultrac Cento 37.7 50.9
28 Maxxis MA-Z1 Victra 40.2 48.5
29 Achilles ATR Sport 38.1 50.7
30 Roadstone N3000 38.5 50.9
31 Riken Maystorm 2 B2 38.0 51.5
32 Cooper Zeon CS6 38.5 51.8
33 Avon ZV5 39.6 51.1
34 Pneumant Tritec Sport 39.7 51.1
35 Kormoran Gamma B2 38.9 52.3
36 Syron Race 1 Plus 37.8 54.2
37 WestLake SA05 39.8 55.5
38 Goodride SA05 39.9 55.4
39 Marshal Matrac FX MU11 40.5 56.0
40 Runway Enduro-916+ 42.0 56.0
41 Kenda Kaiser KR20 39.7 58.6
42 LingLong L688 39.1 60.5
43 Autoguard SA-802 40.8 60.1
44 Zeetex HP102 39.1 61.8
45 Wanli S1063 41.3 61.0
46 Infinity INF-050 39.6 62.9
47 BCT S800 39.9 62.6
48 Sunny SN3800 41.3 63.1
49 Rapid P609 41.0 66.1
50 RockStone Radial F105 41.7 71.7
07.03.2012
Нет отзывов