Финские эксперты провели тест 22 моделей зимних покрышек.
Специалисты издания решили провести тест шипованных и фрикционных шин нордического класса, включив в тест покрышки и европейского типа.
Шины в тесте:
нешипованные шины европейского типа:
Continental ContiWinterContact TS850
шипованные шины:
Continental IceContact 2
Bridgestone Noranza 001
Pirelli Ice Zero
Gislaved Nord*Frost 200
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Kumho WinterCraft ice Wi31
Michelin X-Ice North 3
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
Nokian Hakkapeliitta 8
Toyo Observe G3-ICE
нешипованные шины скандинавского типа:
Pirelli Ice Zero FR
Bridgestone Blizzak WS80
Goodyear UltraGrip Ice 2
Yokohama iceGUARD iG50 plus
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Landsail Winter Lander
Continental ContiVikingContact 6
Yokohama iceGUARD iG50 plus
Michelin X-ice Xi3
Nankang Ice Activa Ice-1
Nokian Hakkapeliitta R2
Sava Eskimo Ice
Цветовое обозначение типов шин
Торможение на льду
(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)
Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)
Управляемость на льду
(Время круга, с)
Управляемость на льду
(Субъективные оценки, баллы)
Торможение на снегу
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Разгон на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)
Управляемость на снегу
(Время круга, с)
Управляемость на снегу
(Субъективные оценки, баллы)
Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, с)
Управляемость на мокром асфальте
(Субъективные оценки, баллы)
Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Управляемость на сухом асфальте
(Субъективные оценки, баллы)
Шум
(Баллы)
Сопротивление качению
(Разница в расходе топлива, %)
Результаты теста:
Нет отзывов