• Специалисты немецкого издания AUTO BILD  провели тест спортивных летних шин. Шины тестировались на спортивном автомобиле Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca.

 

  • Спортивный автомобиль Ford Mustang – мечта любого мужчины, а его новый вариант Boss полностью соответствует своему названию и подчеркивает главные достоинства модели. Под лишенным изоляции алюминиевым капотом находится огромный пятилитровый двигатель V8, которые посылает всю свою мощность – 294 лошадиные силы – к шинам, установленным на задней оси. Разумеется для таких мощностей требуются очень широкие покрышки, для этого теста Ford Mustang "обулся" в шины размеров 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Сами тесты шин проходили на испытательном полигоне в Техасе, где на 1,7-километровом треке шести участникам испытаний предстояло продемонстрировать свои способности на сухой и мокрой поверхности. Перед тем как ознакомитесь с результатами теста, напомним вам, купить шины в Минске и других городах РБ не составит труда на нашем портале.

 

Список протестированных шин:

 
  • Список участников теста спортивных автошин включил в себя как покрышки премиум-брендов – MichelinBridgestoneGoodyearContinental, а так же шины от двух торговых марок медиум-класса – Hankook и Falken. Два последних производителя - отнюдь не новички в сегменте спортивных шин, обе компании поставляют свои покрышки на различные чемпионаты и активно участвуют в автоспорте.
  • Управляемость на сухом покрытии
  • В плане скорости лучшими оказались шины Michelin и Continental, эти же покрышки были удостоены самых высоких субъективных оценок тест-пилотов за точные реакции на рулевое управление и стабильное предсказуемое поведение.
Управляемость на сухом покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
 
  • Торможение на сухом покрытии
  • В дисциплине на эффективность торможения на сухом асфальте все шины за исключением Falken показали одинаково высокие результаты. Тормозной путь последних оказался на 4 метра длиннее, чем у лидера испытания Hankook.
Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
 
  • Шумность
  • В плане акустического комфорта различия между шинами оказались минимальны, а самыми тихими оказались покрышки Hankook.
Шумность
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ (А))
 
  • Экономичность
  • При создании спортивных шин снижение сопротивления качения не является для производителей приоритетной задачей, однако дополнительная экономия топлива это всегда хорошо, лучше всего с этим справляются шины Hankook, а Bridgestone будут увеличивать и без того высокое потребление горючего.
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению. Верхний показатель – передняя шина, нижний - задняя)
 
  • Устойчивость к аквапланированию
  • Несмотря на большую ширину протектора, Bridgestone и Michelin достаточно хорошо справляются с продольным аквапланированием. Впрочем, результат Hankook, которые "всплыли" раньше конкурентов, также не вызывает опасений. 
  • Электронные системы ABS и ESP эффективно снижают риск поперечного аквапланирования, лучшими вновь становятся шины Bridgestone.
Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)
 
  • Управляемость на мокром покрытии
  • Тест-пилоты были восхищены тем, насколько безопасно ведет себя автомобиль "обутый" в шины летние Goodyear R19 на мокром треке. В то время как Michelin и Falken продемонстрировали склонность к недостаточной поворачиваемости и заносу задних колес, что может создать водителю проблемы, особенно во время ускорения на выходе из поворота. 
Управляемость на мокром покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
 
  • Торможение на мокром покрытии
  • Быстрее всего на мокрой трассе останавливают автомобиль шины Goodyear и Hankook, а вот японским Falken требуется для полной остановки дополнительные шесть метров.
Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
 
  • Боковая устойчивость на мокром покрытии
  • Быстрее всего круговой трек прошли шины Continental и Goodyear. Falken снова оказались внизу рейтинга, но на этот раз отличия между лучшими и худшими шинами не столь существенны. 
Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время круга, с)

 

Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить