Подробная информация

При создании этих шин целью инженеров было «наделить шины для повседневной жизни эффективностью гоночных покрышек, и таким образом, добиться оптимального баланса между спортивностью и практичностью». Центральным требованием во время работы над Dunlop Sport Maxx RT было создание шин с исключительно высоким уровнем сцепления, что было достигнуто за счет использования «гоночного» компаунда протектора. С помощью использования специальных полимеров, применяющихся в производстве гоночных покрышек, инженеры создали резиновую смесь, позволяющую «лучше адаптироваться к дорожной поверхности и гарантировать стабильно высокое сцепление». Dunlop Sport Maxx RT обладают асимметричным протектором с большими блоками во внешней плечевой зоне. Благодаря специальной форме ребер, обеспечивающей повышенную жесткость при боковых нагрузках, улучшается сцепление в поворотах. Плюс к этому, шины отличаются аэродинамически оптимизированными плоскими боковинами с «впечатанными» надписями, что снижает сопротивление воздуху. Эта особенность, а также легкая конструкция, снижающая сопротивление качению, позволяют уменьшать расход топлива. Этому же способствует и оптимизированное распределение материалов, снижающее выделение тепла. Как заявляет производитель, независимые тесты TUV SUD показали, что тормозной путь Dunlop Sport Maxx RT на сухой и мокрой поверхности на 7% короче, чем у «ближайших конкурентов», а в других тестах было определено, что сопротивление качению шин Dunlop ниже на 11%. Шины будут доступны в размерах с диаметром 16, 17 и 18 дюймов, причем упор будет сделан на два последних варианта, что, по мнению Dunlop, отражает рыночные тенденции. Шины предназначены для люксовых спорт-каров от Audi, Maserati, BMW, Jaguar, Mercedes AMG и др.

Весь размерный ряд модели

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Не знаете какие шины выбрать?

Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.

Позвонить