• Сегодня мы представляем Вашему вниманию тесты поведения всесезонных шин для кроссоверов и пикапов размерности 235/65R17, проведенных экспертами американского журнала Tire Rack.

  • Современные кроссоверы должны обладать намного более плавным ходом, чем их внедорожные предшественники, и шины тоже должны отвечать новым требованиям.

 

Протестированные шины:

 
  • Достоинства: Прекрасное качество хода и точная, быстрая реакция на повороты руля
  • Недостатки: Относительно высокий уровень шума
  • Вердикт: Превосходно подготовленные шины для современных пикапов и кроссоверов
  • Рейтинг в этом тесте: 1 место
  • Рейтинг в предыдущем тесте: Не тестировались
  • Достоинства: Низкий шум и отличное качество хода
  • Недостатки: Немного замедленная реакция на повороты руля, недостаточная устойчивость в поворотах и относительно низкий уровень сцепления на мокрой поверхности
  • Вердикт: Хорошее предложение для тех, кому важен комфорт, а не спортивные качества шины
  • Рейтинг в этом тесте:3 место
  • Рейтинг в предыдущем тесте: Не тестировались
  • Достоинства: Высокий уровень сцепления и на сухой, и на мокрой поверхности
  • Недостатки: Относительно низкий уровень комфорта
  • Вердикт: Шины с приемлемым качеством хода, при этом отлично удерживающие контакт с дорогой на любой поверхности
  • Рейтинг в этом тесте: 2 место
  • Рейтинг в предыдущем тесте: Не тестировались
  • В 90-е года на дорогах Северной Америки появилось огромное количество SUV и пикапов, которые стали для многих главным средством передвижения. В то время стандартными были рамные пикапы с неразрезными задними мостами и простыми передними подвесками. Такая утилитарная конструкция шасси отлично выполняла основные транспортные функции, но ей явно не хватало технологичности. Шины же играли очень скромную роль, так как качество хода было второстепенным свойством.
  •  
  • Но времена изменились. Понимая, что эти автомобили становятся единственным транспортом для все большего количества людей, и что, несмотря на свой воинственный вид, пикапы большую часть своей жизни проводят на нормальных дорогах вместо легковых машин, на замену которым они пришли в Америке, производители делают свои пикапы более технологичными, чтобы они ощущались, скорее как, большие легковые автомобили. То же самое относится и к SUV, которые теперь пользуются шасси от легковых машин. Получившиеся кроссоверы зачастую обладают независимыми подвесками довольно сложной конструкции, так что и ход у них стал гораздо лучше, чем у их предшественников.
  • Конечно, за связь между водителем и дорогой отвечают в первую очередь шины, которые также оказались вовлечены в процесс модернизации этих автомобилей. Современные пикапы и кроссоверы обладают намного более приемлемым качеством хода, и по этой причине к шинам предъявляются все более строгие требования.
  • Вместе с автомобилями изменились также и шины BFGoodrich – новые BFGoodrich Long Trail T/A Tour пришли на замену старой модели Radial Long Trail T/A, причем новинка была разработана с чистого листа, чтобы шины соответствовали приобретенным дорожным качествам пикапов и кроссоверов. Главными приоритетами стали точная реакция на повороты руля, стабильная управляемость и высокий уровень сцепления в течение всего года.
  • Для того, чтобы выяснить, насколько хорошо BFGoodrich Long Trail T/A Tour справляются со своими задачами, Tire Rack провел серию тестов гоночном треке и в условиях обычной дороги. Для сравнения были взяты еще две новые шоссейные всесезонные шины - DunlopSignature CS и Kumho Road Venture APT KL51. В тестах использовался Porsche Cayenne 2009 года, оснащенный дисками диаметром 17х7.5 дюймов. Тестировались новые шины с полной глубиной протектора в типоразмере 235/65R17.
  • Дорожный тест
  • Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.
  • BFGoodrich Long Trail T/A Tour оказались отлично подготовленными для Porsche Cayenne. Шины обеспечивают прекрасное качество хода и делают тише жужжание на неровных участках трека. Dunlop Signature CS также хорошо справились с задачей и смогли смягчить тряску при переезде через стыки асфальтовых покрытий и «заплатки» покрытия, однако, до водителя доходит все же больше информации о неровностях дороги. Kumho Road Venture APT KL51замыкают список, так как в их случае ход был немного жестче.
  • Все три шины издают довольно скромный шум, особенно, на асфальтовой дороге. Лучше всего с его маскировкой справились Dunlop, генерируя широкополосный «белый шум», который был менее отчетлив, чем шум других шин. BFGoodrich оказались позади, так как издают немного более громкий шум на различных дорожных покрытиях. Что касается Kumho, то они были на самую малость громче двух остальных шин.
  • В плане управляемости лучшими эксперты единодушно признали BFGoodrich, так как эти шины быстро и точно реагируют на повороты руля и крайне последовательно ведут себя в поворотах. Kumho заняли второе место, так как их реакция была все же менее быстрой, чем у BFGoodrich. Dunlop оказались самыми заторможенными, и они просто не в состоянии повторить ощущение уверенности при прохождении поворотов, присущее первым двум шинам.
  • Тест на гоночном треке
  • Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Шины тестировались и на сухом, и на мокром покрытии, так что пилоты смогли испытать шины на уровень сцепления, отзывчивость, управляемость и ходовые качества, которые в обычной жизни нужны только во время экстренных маневров или гоночных соревнований.
  • Лучше всего устойчивость автомобиля обеспечивают Kumho, которые справляются с серьезными нагрузками и при достижении предела сцепления переходят к очень мягкой недостаточной поворачиваемости. BFGoodrich были более отзывчивыми, чем Kumho, но их недостаточная поворачиваемость была уже более отчетливой. Dunlop в свою очередь не могут обеспечить такое бескомпромиссное сцепление, как первые две шины, и к тому же их реакции при увеличении скорости начинают затормаживаться.
  • На мокрой поверхности Kumho также стали безусловными лидерами благодаря высокой скорости и точности реакции на повороты и высокому уровню сцепления, впрочем, BFGoodrich также вполне могут сравниться с Kumho в плане реакции на действия водителя. Dunlop следует за первыми двумя шинами с небольшим отрывом, так как их реакция более замедленная, а кроме того у этих шин более слабое сцепление при разгоне и торможении
  •  

Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв