Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport сравнивают 8 моделей внедорожных шин типоразмера 255/55R18.

 


Летние шины предназначены в первую очередь для езды по сухому и мокрому асфальту, но при этом не должны пасовать и перед бездорожьем. О том, как с этим справляются различные шины, может косвенно сказать уже их индекс скорости. Лидерами за пределами дорожного полотна стали модели с индексом Y (до 300 км/ч; Bridgestone,Dunlop, Goodyear и Michelin Continental, Pirelli и Vredestein) и W (до 270 км/ч; Continental, Pirelli и Vredestein), которым проще тянуть вперед тяжелый автомобиль по гальке.

 
Список протестированных шин:
 
Все эти шины, ориентированные на езду по асфальту, и входят в комплектацию больших, мощных кроссоверов. Шины размера 255/55R18 W/Y, протестированные Auto Motor und Sport, стоят на очень многих из них: BMW X5, Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC 90 и VW Touareg, а также на использованном в тесте Mercedes ML и его родственниках G и GL.
Бездорожье

Человек, купивший себе такой автомобиль, естественно, не хочет застрять сразу после того, как съехал с дороги. И здесь главные условия для нормального движения вперед – сухая погода, потому что в скользкой густой грязи начинает заявлять о себе дорожный рисунок протектора. Все шины показали хорошие результаты в тесте на выброс в сторону песка и гравия, причем, Continental, Pirelli и Toyo немного оторвались от остальных. Разница, впрочем, недостаточно заметна, чтобы делать решение о выборе по результатам только этих испытаний.

Сухой и мокрый асфальт
Различия становятся намного очевиднее в тесте на эффективность торможения. Шинам, ставшим лучшими (Dunlop), требуется для полной остановки со 100 км/ч всего 52.1 м, тогда как худшие (Toyo) останавливают Mercedes только через 59.3 м. На мокрой поверхности особенно порадовали Dunlop и Goodyear, которые отлично справляются с большим весом автомобиля, предотвращают недостаточную поворачиваемость, а кроме того обеспечивают простоту и четкость управления. Pirelli и Vredestein немного отстали, так как допускают снос передних колес в повороте.

Вердикт
Поскольку в тесте сравнивались только шины брендов с высокой репутацией, неудивительно, что явным аутсайдером не стал никто. Лучшими стали три шины – Goodyear, Dunlop и Continental, причем две первые еще и были произведены одним концерном.


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить