• В первом тесте 2012 года Auto Motor und Sport испытывает шесть 18-дюймовых покрышек на полигоне в Техасе.

 

  • В этом году Auto Motor und Sport (AMS) решил протестировать шины двух размеров, причем начать было решено с больших – диаметром 18 дюймов, а уж потом перейти к 15-дюймовым покрышкам.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop SP Sport Maxx TT
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Nokian Z G2
  • Pirelli PZero
  • Toyo Proxes T1 Sport

Тесты шин 245/45R18 эксперты проводили в Техасе

  • Для тестов эксперты отправились через океан в Соединенные Штаты, а именно в Техас, где расположен испытательный полигон компании Continental с оптимально орошаемыми треками для тестов на управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии. Именно испытание на длину тормозного пути (со 100 км/ч) на мокрой трассе ждало шины в первую очередь, и финские Nokian «установили здесь новый стандарт». В то же время японским Toyo понадобилось более 60 метров, а поскольку этот критерий имеет принципиальное значение для безопасности, шины сразу теряют много ценных баллов.
  • Что касается Nokian, то они вообще хорошо показали себя во всех тестах на мокрой поверхности и получили хорошие оценки и за управляемость, и за поперечное сцепление. Сравниться с ними смогли только Continental, а Dunlop тоже могли заработать больше баллов, если бы не длинный тормозной путь.

 
Таким образом, Nokian зарекомендовали себя как отличные шины для дождливой погоды – если не считать несколько низкую устойчивость к аквапланированию – но на сухой трассе шины начали сдавать позиции. И поэтому здесь настало время Pirelli – на итальянских шинах Audi A6 быстрее всего проходит круг, отлично управляется и предсказуемо ведет себя на пределе сцепления. Dunlop и Continental снова среди лидеров, но у них проявилась склонность к недостаточной поворачиваемости.
  • В финале провели ставший уже обязательным тест на сопротивление качению, в котором с небольшим отрывом победили Nokian. Как бы то ни было, хотя финские шины отлично справляются с мокрой поверхностью и легче всего катятся по сухой, их свойства были не такими сбалансированными, как у Continental, которые и заняли первое место с отрывом всего в один балл.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Поперечное сцепление на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, секунды)

Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, секунды)

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость, при которой уровень скольжения достигает 15%, км/ч)

Управляемость на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции 2 200 м, секунды)

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ (А))

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В скобках указано максимальное количество за тест

Шина

Оценки по дисциплинам

МЕСТО: 1

Continental
ContiSportContact 5

 

 

Очень хорошее стабильное и безопасное поведение в любых условиях
Низкое сопротивление качению
Высокая устойчивость к аквапланированию

 

МЕСТО: 2

Nokian
Z G2

 

 

Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Самое низкое сопротивление качению
Высокая комфортность хода
Низкий уровень шума

Низкая устойчивость к аквапланированию
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

 

МЕСТО: 3

Pirelli
PZero

 

 

Очень высокое сцепление и отличная управляемость на сухой поверхности
Низкое сопротивление качению
Короткий тормозной путь в любых условиях

Слабая устойчивость к аквапланированию
Жесткий ход

 

МЕСТО: 4

Dunlop
SP Sport Maxx TT

 

 

Высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость на мокрой поверхности
Самая высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошие показатели на сухой поверхности

Высокое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

 

МЕСТО: 5

Hankook
Ventus S1 evo2 K117

 

 

Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухой поверхности
Низкий уровень шума

Несбалансированное поведение на мокрой поверхности

 

МЕСТО: 6

Toyo
Proxes T1 Sport

 

 

Безопасное поведение на сухой поверхности с легкой склонностью к недостаточной поворачивамости
Низкий уровень шума
Хорошая комфортность хода

Слабая эффективность торможения в любых условиях
Несбалансированное поведение на мокрой поверхности

20.04.2012

 

Источник: www.colesa.ru


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить