• Шесть шин премиум-класса для кроссоверов сравниваются по 20 критериям в новейшем тесте немецкого журнала Auto Zeitung.
  • Требования к шинам для кроссоверов предъявляются очень высокие, так как они должны не только обеспечивать оптимальные управляемость и сцепление..

Протестированные шины:

  • Bridgestone Dueler H/P Sport
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Dunlop SP QuattroMaxx
  • Hankook Dynapro HP RA23
  • Nokian Z SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • В этом году к Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, HankookDynapro HP и Pirelli Scorpion Verde присоединяются улучшенные Dunlop SP Quattromaxx иNokian Z SUV. Шинам Dunlop в этом году предстоит попытаться себя реабилитировать, так как в прошлогоднем тесте Auto Zeitung они заняли последнее место, причиной чему стали плохие результаты в тестах на бездорожье и мокром асфальте, а также высокое сопротивление качению.
  • Надо сказать, что инженеры Dunlop не теряли времени даром и за прошедший год модернизировали свои шины, изменив, в том числе, и состав резиновой смеси. В результате обновленные Dunlop – пусть и сохранившие высокое сопротивление качению – действительно демонстрируют хорошее сцепление на гравии, траве, песке и в грязи, и плюс к этому у них самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
  • В целом Dunlop показали очень впечатляющие результаты, и им бы по праву досталось первое место , но тут им помешали Nokian. Финские шины не так хорошо чувствуют себя на бездорожье, но их низкое сопротивление качению и высокие оценки во всех дисциплинах, влияющих на безопасность, позволили им доказать свою сбалансированность и победить в общем зачете. Лучше же всего эволюция Nokian видна в тестах на мокрой поверхности, где они продемонстрировали очень высокий уровень сцепления и безопасности.
  • В тесте на устойчивость к аквапланированию с большим отрывом лидируют Bridgestone, но у них заметно более длинный тормозной путь, что, по мнению Auto Zeitung, говорит о том, что японские шины начинают проигрывать новейшим продуктам конкурентов.
  • Continental, которые раньше были безусловным номером один на мокрой поверхности, на этот раз заняли в испытаниях на орошаемом треке только третье место, разделив его с Pirelli. Как отметили пилоты, Continental более вяло реагируют на повороты руля из-за чего теряют время, но вполне уверенно удерживают сцепление. На сухой поверхности, впрочем, Continental все так же в числе лучших. Они динамичнее всего проходят дистанцию, у них самое высокое сцепление, и они менее всего склонны к заносам задней части во время переставки.
  • Pirelli на этот раз порадовали лучшей комфортностью хода и самым низким сопротивлением качению, а кроме того у них самый низкий уровень шума. На мокрой трассе они склонны к переходу от недостаточной поворачиваемости к избыточной, но при этом очень поздно «всплывают» в тесте на устойчивость к аквапланированию.
  • Худшими в тестах на мокрой поверхности стали корейские Hankook, которые в целом не особенно любят дождливую погоду. Впрочем, есть у Hankook и сильные стороны – у них самый короткий тормозной путь на гравийной дороге и стабильно высокое тяговое усилие. Если же говорить о сухом асфальте, то здесь единственное достоинство Hankook – низкое сопротивление качению. В заключение эксперты Auto Zeitung добавляют, что Hankook и Bridgestone явно начинают уступать более современным покрышкам, но это еще не значит, что это плохие шины.
Hankook
18.5
Bridgestone
18.6
Dunlop
19.1
Continental
19.2
Nokian
19.2
Pirelli
19.3

Торможение 
(Тормозной путь на гравийной дороге с 50 до 0 км/ч, м)

 

Hankook
0:01:32
Continental
0:01:33
Dunlop
0:01:33
Nokian
0:01:33
Pirelli
0:01:33
Bridgestone
0:01:35

Управляемость
(Время прохождения дистанции, мин)

Hankook
5423
Continental
5260
Pirelli
4839
Bridgestone
4692
Dunlop
4687
Nokian
4629

Тяговое усилие на траве, Ньютоны

 

Pirelli
7146
Continental
7040
Dunlop
6963
Bridgestone
6780
Hankook
6751
Nokian
6533

Тяговое усилие на песке, Ньютоны

 

Nokian
5998
Continental
5234
Dunlop
5087
Pirelli
5040
Hankook
4721
Bridgestone
4140

Тяговое усилие в грязи, Ньютоны


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить