• Эксперты европейских автомобильных клубов сравнивают 15 моделей летних шин популярного типоразмера 195/65R15 с индексом скорости V.

 

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Ecopia EP150
  • Chengshan CSR66
  • Continental ContiPremiumContact 2
  • Dunlop SP Sport FastResponse
  • Falken ZIEX ZE 912
  • Firestone TZ300a
  • Goodyear EfficientGrip
  • Hankook Kinergy Eco K425
  • Maloya Lugano
  • Michelin Energy Saver
  • Nokian V
  • Pirelli Cinturato P1
  • Point S Summerstar 2
  • Sava Intensa HP
  • Semperit Speed-Life
  • Vredestein Sportrac 3
  • Размер 195/65R15 является одним из самых продаваемых на сегодняшнем рынке, и в последнем тесте клубов ADAC и ?AMTC сразу 7 из 15 шин получили оценку «Хорошо» (хотя высшей оценки опять не удостоилась ни одна). Новые Vredestein Sportrac 3 оказались такими же качественными, как Bridgestone Ecopia EP150, а за ними следуютNokian V, Maloya Lugano, Continental ContiPremiumContact 2, Dunlop SP Sport FastResponse и Semperit Speed-Life. Из-за легких слабостей в испытаниях на мокрой поверхности еще шесть моделей шин получили оценку «Удовлетворительно». Еще две шины – Sava Intensa HP и Point S Summerstar 2 – получили оценку «Посредственно».
  • Последнее место заняли китайские Chengshan CSR66, которые в тестах на мокрой поверхности вели себя во многом так же, как Dayton D110 из предыдущего теста (размер 175/65R14), и тормозили намного менее эффективно, чем другие протестированные шины. «Там, где автомобиль на других шинах уже останавливался со скорости 80 км/ч, машина на этих покрышках продолжала двигаться со скоростью 46-47 км/ч, - комментирует эксперт ?AMTC Фридрих Эппель (Friedrich Eppel). – Если на такой скорости врезаться в пешехода, это вполне может привести к его смерти, а если водитель въедет в какое-нибудь неподвижное препятствие, например, дерево или массивный грузовой автомобиль, то очень большая опасность травм существует и для него».
  • Кроме того Chngshan не выдержали скоростной тест по немецкому промышленному стандарту, а этого вообще никогда не происходило в тестах ADAC/?AMTC. «Что еще тревожнее, - говорит г-н Эппель. – Эти шины обладают маркировкой M+S, подразумевающей, что они полностью соответствуют всем требованиям, выдвигаемым к зимним шинам. При этом абсолютно очевидно, что это однозначно летние шины, и такая ситуация явно говорит о несовершенстве европейского законодательства в отношении контроля за использованием зимних шин».
  • Результаты тестов представлены в таблице (красная стрелка означает, что по результатам тестов в данной дисциплине у шины была снижена общая оценка).

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить