• Шведы из Vi Vilagare протестировали восемь летних шин, попутно сравнив результаты своих испытаний с оценками покрышек по новой системе маркировки.

 

  • Введение в Евросоюзе новой шинной маркировки, информирующей о сцеплении на мокрой поверхности, сопротивлении качению и уровне шума, уже изменила облик мировой шинной индустрию, а все журналы, проводящие в этом году свои тесты летних шин, обращают внимание и на соответствие оценок на этикетках результатам испытаний. Шведы из Vi Bilagare также не стали исключением, и хотя некоторые несоответствия снова были, стоит отметить, что очень многое зависит от условий, в которых проводились испытания.

 

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Michelin Energy Saver+
  • Nokian Hakka Blue
  • Pirelli Cinturato P7
  • Vredestein Sportrac 5
  • Yokohama BluEarth AE-01
  •  
  • Свой новый тест Vi Bilagare провел в ноябре 2012 года на полигоне в Увальде, Техас. Все испытания проводились при температуре 20-25°С с использованием VW Golf GTI VI, Audi A3 и Audi A4. Все системы помощи водителю, такие как ABS и ESP, оставались включенными.
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
  • Управляемость на мокрой поверхности
  • Пилот проходил круг на максимально возможной скорости, попутно оценивая характеристики покрышек. Эксперты отметили, что такой минимальной разницы в результатах шин еще никогда не было в тестах Vi Bilagare, и отличие в показателях первых шести шин составило всего 1,9%. Bridgestone и Michelin выступили уже несколько хуже, а «зеленые» Yokohama явно отстают от остальных.
69,35
69,90
69,91
69,94
70,34
70,67
Bridgestone
73,13
Michelin
73,52
Yokohama
76,64

Управляемость на мокрой поверхности
(Время круга, с)

  • Торможение на мокрой поверхности
  • Эффективнее всего останавливают автомобиль Continental, за которыми следуют Goodyear, Nokian и Pirelli. Тормозной путь Dunlop и Vredestein на несколько метров длиннее, а Michelin и Yokohama, которые обе позиционируются как шины с низким сопротивлением качению, хуже остальных справились с этим тестом – причем следует отметить, что тормозная дистанция Yokohama уже опасно длинная.
53,9
54,3
54,5
55,0

Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить