23
Мрт. 2014
- Специалисты финского издания Test Wrold протестировали 14 летних шин и две зимние покрышки.
- В этом году финны решили включить в свой тест летних шин 14 летних покрышек, среди которых есть и премиальные шины, шины второго и третьего эшелонов, а также дешевые шины малоизвестного китайского бренда. Для более эффективного сравнения, эксперты включили в тест две зимние покрышки, чтобы продемонстрировать, насколько опасно их использование в теплое время года. Испытания проводились в Финляндии летом и осенью в прохладную погоду, то есть резина была протестирована в разных температурных режимах, характерных для летнего сезона.
Список протестированных шин:
- Apollo Alnac 4G
- Barum Bravuris 3 HM
- BFGoodrich G-Grip
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Hankook Ventus Prime2 K115
- Hercules Raptis VR1
- Landsail LS288
- Michelin Primacy 3
- Nokian Hakka Blue
- Pirelli Cinturato P7
- Toyo Proxes CF2
- Vredestein Sportrac 5
- Зимние шины в тесте:
- Continental ContiWinterContact TS850 (зимняя шина европейского типа)
- Michelin X-Ice XI3 (зимняя шина скандинавского типа)
- Эксперты Test World подчеркнули, что предпочитают покупать шины для своих тестов в обычных магазинах, а не принимать их от производителей, поскольку есть некоторая вероятность, что компании могут присылать на испытания шины, отличающиеся по своим характеристикам от тех шин, что доступны в свободной продаже. Как бы то ни было, две модели шин для теста все-таки были взяты у производителей, но позже финны купили эти же шины в магазине, и их результаты были идентичны тем, что продемонстрировали покрышки от производителей.
- Решение взять в тест летних шин пару зимних автопокрышек связано с тем, что многие водители пренебрегают необходимостью своевременной "переобувки" и продолжают ездить на зимней резине летом, подвергая себя и других частников дорожного движения реальной опасности. Ни европейские, ни скандинавские "липучки" не способны сравниться летними шинами в условиях и температурах, для которых они не предназначены.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Слева: Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
Справа: Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м)
(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
Справа: Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м)

Слева: Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, с)
Справа: Устойчивость к аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)
(Время круга, с)
Справа: Устойчивость к аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Слева: Ездовые качества на мокром асфальте
(Оценка, баллы)
Справа: Ездовые качества на сухом асфальте
(Оценка, баллы)
(Оценка, баллы)
Справа: Ездовые качества на сухом асфальте
(Оценка, баллы)

Слева: Уровень шума
(Оценка, баллы)
Справа: Комфорт
(Оценка, баллы)
(Оценка, баллы)
Справа: Комфорт
(Оценка, баллы)

Сопротивление качению
(Увеличение расхода топлива, %)
(Увеличение расхода топлива, %)

Итоговая таблица
+375 (29) 647-04-00
+375 (29) 500-98-00
+375 (25) 706-48-23
Нет отзывов