• Специалисты журнала АвтоРевю протестировали шины класса SUV для внедорожников размерностью 255/55 R18.

 

Результаты

   : Continental ContiSportContact 5 SUV
Всего: 109 / Торможение на сухой поверхности: 35 / Торможение на мокрой: 46 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 9 / Шум: 9. Итог: Шины показали отличный результат во всех тестах, и были самым сильным на мокрой поверхности показывая великолепные характеристики сцепления.Отличные показатели на сухой поверхности при  управлении и торможении. Высокий уровень комфорта, низкий уровень расхода топлива и хорошая тихая езда. Continentals отличный результат. 

 
   : Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Всего: 107 / Торможение на сухой поверхности: 32 / Торможение на мокрой: 46 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 10 / Шум: 9. Итог: Goodyear не традиционно сильны на мокрой дороге, и Eagle F1 Asymmetric SUV нет Исключение, сделав кратчайший тормозной путь в торможении на мокрой дороге.Хороший баланс на мокрой дороге, но начал аквапланирование раньше других ведущих конкурентов. Рекомендуется для тех, кто ищет для безопасные и комфортные шины.

 
   : Michelin Latitude Sport
Всего: 106 / Торможение на сухой поверхности: 35 / Торможение на мокрой : 45 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 8 / шум: 8. Итог:  На сухом покрытии ведут себя  отлично. Управление на в мокром покрытии немного отстает от первых двух, но хорошие результаты аквапланирования. Умеренный комфорт, эти шины предназначены для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от динамичного вождения. 

 
   : Pirelli Scorpion Verde
Всего: 103 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 44 / сопротивления качению: 9 / Комфорт: 8 / Шум: 9. Итог: Pirelli Scorpion Verde (Green) имеют хорошие тормозные характеристики и хорошо сбалансированную управляемость на мокрой дороге . Так же хорошая управляемость на сухом покрытии, 

 
   : Bridgestone Dueler HP Sport
Всего: 102 / Торможение на сухой поверхности: 34 / Торможение на мокрой поверхности: 43 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / Шум: 9 Итог : мокрой и сухой дороге ведут себя уверенно, и довольно тихо. Средний комфорт, и немного не хватает в сопротивлении качению.

 
      : Dunlop SP QuattroMaxx
Всего: 101 / Торможение на сухой поверхности: 32 / Торможение на мокрой поверхности: 46 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 7 / шум: 8. Итог: Dunlop QuattroMaxx показывает неплохой результат сцепления на сухом и влажном покрытии во время прохождения круга. Хорошо баланисируются, уровень комфорта чуть хуже чем у шин которые находятся выше.
 
   : Nokian Hakka Z SUV
Всего: 102 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 43 / Cопротивления качению: 9 / Комфорт: 8 / Шум: 9. Итог : Nokian Hakka Z SUV в первую очередь предназначен для более прохладного лета, поэтому при испытании между 22 28с шины были на пределе. Уверенное торможение на мокрой дороге, но аквапланирование слабое.Средний комфорт, но хорошее сопротивление качению. 

 
     : Toyo Proxes T1 Sport SUV
Всего: 94 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 38 / Cопротивления качению: 9 / Комфорт: 7 / шум: 7. Итог:  Плохой баланс. Плохие результаты аквапланирования, плохой результат на мокром асфальте (не удивительно, учитывая, что они начинаются с 6,3 мм протектора по сравнению с 7,8 мм) и имеют плохой показатель комфорта и шума. Не самый лучший вариант.

 
    : Federal Couragia FX
Всего: 88 / Торможение на сухой поверхности: 30 / Торможение на мокрой поверхности: 34 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / шум: 8. Итог :Federal имеет плохое сцепление с мокрой дорогой, но очень хороший результат аквапланирования.Средний комфорт, уровень шума и сопротивление качению.

 
  10  : Kumho Ecsta X3 KL17 ASYMMETRIC
Всего: 86 / Торможение на сухой поверхности: 29 / Торможение на мокрой поверхности: 36 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 7 / шум: 7. Итог: Kumho имеет плохое сцепление на мокрой поверхности, как в тягу и поворотах, но хорошая новость автомобиль по-прежнему остается предсказуемым.

 
  11  : Hankook Ventus ST
Всего: 86 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 29 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / шум: 8 Итог: Hankook RH06 имеет худшие сцепление с мокрой дорогой в тесте, торможение на мокрой дороге увеличено более чем на в 10 метрах от 50 миль / ч и плохой баланс.
 

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить