10
Июл. 2013
- Специалисты журнала АвтоРевю протестировали шины класса SUV для внедорожников размерностью 255/55 R18.
Результаты
1 -й : Continental ContiSportContact 5 SUV Всего: 109 / Торможение на сухой поверхности: 35 / Торможение на мокрой: 46 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 9 / Шум: 9. Итог: Шины показали отличный результат во всех тестах, и были самым сильным на мокрой поверхности показывая великолепные характеристики сцепления.Отличные показатели на сухой поверхности при управлении и торможении. Высокий уровень комфорта, низкий уровень расхода топлива и хорошая тихая езда. Continentals отличный результат. |
|
2 -й : Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV Всего: 107 / Торможение на сухой поверхности: 32 / Торможение на мокрой: 46 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 10 / Шум: 9. Итог: Goodyear не традиционно сильны на мокрой дороге, и Eagle F1 Asymmetric SUV нет Исключение, сделав кратчайший тормозной путь в торможении на мокрой дороге.Хороший баланс на мокрой дороге, но начал аквапланирование раньше других ведущих конкурентов. Рекомендуется для тех, кто ищет для безопасные и комфортные шины. |
|
3 -й : Michelin Latitude Sport Всего: 106 / Торможение на сухой поверхности: 35 / Торможение на мокрой : 45 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 8 / шум: 8. Итог: На сухом покрытии ведут себя отлично. Управление на в мокром покрытии немного отстает от первых двух, но хорошие результаты аквапланирования. Умеренный комфорт, эти шины предназначены для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от динамичного вождения. |
|
4 -й : Pirelli Scorpion Verde Всего: 103 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 44 / сопротивления качению: 9 / Комфорт: 8 / Шум: 9. Итог: Pirelli Scorpion Verde (Green) имеют хорошие тормозные характеристики и хорошо сбалансированную управляемость на мокрой дороге . Так же хорошая управляемость на сухом покрытии, |
|
5 -й : Bridgestone Dueler HP Sport Всего: 102 / Торможение на сухой поверхности: 34 / Торможение на мокрой поверхности: 43 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / Шум: 9 Итог : мокрой и сухой дороге ведут себя уверенно, и довольно тихо. Средний комфорт, и немного не хватает в сопротивлении качению. |
|
6 -й : Dunlop SP QuattroMaxx Всего: 101 / Торможение на сухой поверхности: 32 / Торможение на мокрой поверхности: 46 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 7 / шум: 8. Итог: Dunlop QuattroMaxx показывает неплохой результат сцепления на сухом и влажном покрытии во время прохождения круга. Хорошо баланисируются, уровень комфорта чуть хуже чем у шин которые находятся выше. |
|
7 -й : Nokian Hakka Z SUV Всего: 102 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 43 / Cопротивления качению: 9 / Комфорт: 8 / Шум: 9. Итог : Nokian Hakka Z SUV в первую очередь предназначен для более прохладного лета, поэтому при испытании между 22 28с шины были на пределе. Уверенное торможение на мокрой дороге, но аквапланирование слабое.Средний комфорт, но хорошее сопротивление качению. |
|
8 -й : Toyo Proxes T1 Sport SUV Всего: 94 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 38 / Cопротивления качению: 9 / Комфорт: 7 / шум: 7. Итог: Плохой баланс. Плохие результаты аквапланирования, плохой результат на мокром асфальте (не удивительно, учитывая, что они начинаются с 6,3 мм протектора по сравнению с 7,8 мм) и имеют плохой показатель комфорта и шума. Не самый лучший вариант. |
|
9 -й : Federal Couragia FX Всего: 88 / Торможение на сухой поверхности: 30 / Торможение на мокрой поверхности: 34 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / шум: 8. Итог :Federal имеет плохое сцепление с мокрой дорогой, но очень хороший результат аквапланирования.Средний комфорт, уровень шума и сопротивление качению. |
|
10 -й : Kumho Ecsta X3 KL17 ASYMMETRIC Всего: 86 / Торможение на сухой поверхности: 29 / Торможение на мокрой поверхности: 36 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 7 / шум: 7. Итог: Kumho имеет плохое сцепление на мокрой поверхности, как в тягу и поворотах, но хорошая новость автомобиль по-прежнему остается предсказуемым. |
|
11 -й : Hankook Ventus ST Всего: 86 / Торможение на сухой поверхности: 33 / Торможение на мокрой поверхности: 29 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / шум: 8 Итог: Hankook RH06 имеет худшие сцепление с мокрой дорогой в тесте, торможение на мокрой дороге увеличено более чем на в 10 метрах от 50 миль / ч и плохой баланс. |
Нет отзывов