Специалисты немецкого журнала Auto Bild провели тест в котором участвовали 9 шин для внедорожников. Тест проводился на сухом и мокром покрытии, траве, песке, гравии и в грязи.
Список протестированных шин:
- Bridgestone Dueler H/P Sport
- Continental ContiSportContact 5 SUV
- Dunlop SP QuattroMaxx
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- GT Radial Champiro HPY
- Nokian Z SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Syron Cross 1
- Uniroyal Rain Sport 3
- Тесты шин хороши тем, что зачастую их результаты непредсказуемы. Журналисты Auto Bild отмечают, что они тоже порой смотрят на показатели датчиков с широко раскрытыми глазами. Так, например, в этом году главный сюрприз немецким экспертам преподнесли шины Uniroyal Rainsport 3. Тест-пилотов удивила вовсе не их отличная устойчивость к аквапланированию, к тому что покрышки этого бренда прекрасно справляются с мокрым асфальтом, эксперты шинной индустрии уже давно привыкли. Сюрпризом не стала и относительно дешевая цена этих автопокрышек, потому как она является вполне типичной для авторезины второго эшелона. Чем шины Uniroyal действительно удивили экспертов Auto Bild, так это великолепным тяговым усилием в грязи. Кто бы мог подумать что эти дождевые покрышки, ориентированные на максимальное сопротивление аквапланированию, так ловко выбираются из скользкой грязи. Тяговое усилие шин Uniroyal в грязи в 2,5 раза выше, чем у слабых в этом отношении Dunlop.
Перед тем как купить шины в Минске обращайте внимание на результаты тестов, чтобы сделать правильный выбор!
Специалисты Auto Bild взяли в свой очередной тест только те шины для внедорожников, что показывают удовлетворительные результаты на бездорожье, однако и в рамках этой категории между шинами существуют значительные отличия, о чем опять же хорошо свидетельствуют результаты испытаний в грязи.
Исходя из прежнего опыта, эксперты Auto Bild ожидали, что две бюджетные летние шины R18, принявшие участие в этом тесте, заметно отстанут от своих конкурентов в дисциплинах на асфальте. Так и случилось: если на сухой поверхности индонезийские GT Radial и немецкие Syron показали еще приемлемые результаты, то на мокрой они безнадежно отстали от покрышек топовых брендов. Обе покрышки на мокром треке вели себя очень апатично - так, например, в тесте на эффективность торможения GT Radial и Syron остановились только через 62 метра, при том, что шинам Dunlop, Continental, Uniroyal и Goodyear для полной остановки понадобилось менее 50 метров. Такие результаты заставляют по-другому взглянуть на ценовые преимущества бюджетных автошин. Да, шины Syron дешевле Continental на 35%, однако их ненадежные характеристики на мокрой дороге и увеличенное сопротивление качению вызывают реальные сомнения по поводу выгодности такой покупки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Сопротивление качению
Очень низкое сопротивление качению помогает Nokian снизить расход топлива обутого в них автомобиля, бюджетные GT Radial также удивительно хороши в этом отношении. Гораздо менее экономичными в плане топливной эффективности являются дешевые Syron и недешевые Bridgestone.

Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)
Шум
Действительно шумных покрышек в этом тесте не было, но есть определенные субъективные различия. Самыми тихими немецкие эксперты признали шины GT Radial, а самыми шумными - Dunlop.

Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Тяговое усилие на траве
В этой дисциплине все шины показали приемлемые результаты, но самое высокое тяговое усилие на траве продемонстрировали Goodyear и Uniroyal.

Тяговое усилие на траве
(Среднее тяговое усилие, Н)
Тяговое усилие на гравии
Различия на трассе с мелкими и крупными камнями были незначительными, но результат Syron все же на 5% лучше, чем у Bridgestone.

Тяговое усилие на гравии
(Среднее тяговое усилие, Н)
Тяговое усилие на песке
В этом испытании вперед снова вырываются шины Goodyear и Uniroyal. Четыре после
Нет отзывов