20
Авг. 2013
- Специалисты тестируют 4 новые летние шины класса Extreme Performance которые были созданы для максимально хорошего сцепления на гоночном треке.
- В тесте принимали участие:
летние, Extreme Performance, 245/40 R18 93W
|
|
Bridgestone |
летние, Extreme Performance, 245/40 R18 93W
|
летние, Extreme Performance, 245/40 R18 93W
|
|
летние, Extreme Performance, 245/40 R18 93W
|
- Чтобы узнать, какие из них могут считаться лучшими в своем классе, Tire Rack провел свои стандартные тесты в условиях обычных дорого и гоночного трека. В испытаниях использовались седаны BMW F30 328i 2012 года. Все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 245/40 R18.
Общий рейтинг протестированных шин
Шина | л/100км | расход в литрах за год (24,000 км) | отношение к самым экономичным шинам в тесте |
BFGoodrich g-Force Rival | 8,14 | 2 016 | --- |
Bridgestone Potenza RE-11A | 8,2 | 1 968 | -0,7% |
Dunlop Direzza ZII | 8,28 | 1 987 | -1,8% |
Yokohama ADVAN Neova AD08 R | 8,28 | 1 987 | -1,8% |
- Итог теста:
- Если надо максимально улучшить управляемость своего автомобиля, то установка любых из этих шин класса Extreme Performance будет самым простым способом к этому приблизиться. Bridgestone цивилизованно ведут себя на дороге и обладают отличной управляемостью на треке, особенно на мокром; BFGoodrich помогают своему бренду восстановить позиции в сегменте Extreme Performance благодаря впечатляющим показателям на сухом треке; Yokohama выступили не менее впечатляюще, и у них очень удачная комбинация сцепления на сухой и мокрой поверхности; а Dunlop тоже заслуживают внимания, хотя их очень быстрые реакции на повороты руля и отличное сцепление на треке сочетаются с относительной жесткостью хода на обычных дорогах.
Нет отзывов