Владельцы таких внедорожных автотранспортных средств, как BMW X5, эксплуатируемых в основном на асфальтовом покрытии, также надеются на безопасность и высокий уровень комфорта при передвижении в условиях бездорожья. Как правило, при подобных дорожных условиях даже инновационные полноприводные механизмы зависят от сцепных свойств, гарантируемых покрышками. Следовательно, авторезина вида SUV должны выполнять несколько важных функций: выдерживать повышенные нагрузки, гарантировать безукоризненные сцепные характеристики при движении на сухой и влажной поверхности. Более того, шины, предназначенные для внедорожных автомобилей, должны быть адаптированы для езды по немощеному покрытию.
Эксперты журнала Auto Zeitung (Германия), которые проводили испытания 8-ми покрышек для автотранспортных средств уровня SUV в условиях бездорожья и на асфальтовом покрытии, обнаружили универсальный вариант авторезины, которая способна решить целый ряд вышеуказанных задач.
Перечень шин, участвовавших в тестировании:
- Continental ContiSportContact 5 SUV
- Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
- Pirelli Scorpion Verde
- Dunlop SP QuattroMaxx
- Michelin Latitude Sport 3
- Nokian zLine SUV
- Falken Azenis FK453CC
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Тестирование шин проводилось в условиях бездорожья и на асфальте в 20-ти дисциплинах. Роль тестируемого автотранспортного средства сыграл BMW X5. Место лидера заняли новые покрышки Continental. Эти шины являются обновленной оптимизированной моделью, которая, если основываться на данных производителя, славится улучшенными на 10% сцепными свойствами и уменьшенным на 5% противодействием качению. В связи с этим тормозная дистанция на влажном покрытии оказалась на 2 метра меньше, по сравнению с такими покрышками-победителями, как Nokian и Goodyear. Как следствие, остаточная скорость станет равной > 20 км/ч.
Особенно впечатляющими оказались данные, полученные в результате тестирования Continental: к этим шинам не было претензий вообще. Даже не смотря на сравнительно низкую стойкость к аквапланированию, выявленную у данной модели, этот показатель будет играть незначительную роль в повседневной жизни. Однако, эти покрышки показали безукоризненные свойства в испытаниях на грунтовой дороге и на сухом асфальтовом покрытии, продемонстрировав минимальное тормозное расстояние.
При проверке управляемости Nokian на сухом дорожном покрытии, эксперты обнаружили максимальный износ, который являлся последствием производственного брака, имеющего отношении к партии от 34 недели, выпущенной в прошлом году. В силу отсутствия возможность проверить это, специалисты вывели Nokian из процесса испытаний.
Таким образом, все модели, участвовавшие в испытаниях, показали высокие результаты, имеющие непосредственное отношение к безопасности.
Итоговая таблица
Источник: poiskshin.by
Нет отзывов