В странах Европы очень популярны всесезонные шины из-за мягкой зимы. Осадки в виде снега выпадают крайне редко, что делает всесезонные шины оптимальным решением. Шины должны обладать универсальным составом резиновой смеси, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой при высоких и низких температурах.

Некоторые производители маркируют свои всесезонные шины как "летние шины", однако они имеют метку M+S, это указывает на то, что шины можно использовать зимой в странах, где существуют периоды обязательного использования зимних покрышек.

Специалисты немецкого издания Auto Zeitung провели тест всесезонных шин, для наглядности в тест добавили летние и зимние шины.

 

Шины в тесте:

Goodyear Vector 4Seasons gen-2
Nokian Weatherproof
Sava Adapto HP
Apollo Alnac 4G All Season
Kumho Solus HA31
Vredestein Quatrac 5
Maxxis Allseason AP2
Pirelli Cinturato All Season

 

В тесте на снегу летние шины не смогли бы сдвинуть автомобиль, если бы он не был оснащен системой трэкшн-контроля, что говорит о неспособности летних давать нужное сцепление.

А вот всесезонные шины были уже более эффективные на снегу, Всесезонные шины Nokian показали даже лучше результат, чем зимние шины. Специалисты отметили, что всесезонные шины на заснеженных дорогах ведут себя достаточно предсказуемо.

В тесте на мокром покрытии, хороший результат показали шины Nokian и Goodyear, также Sava и Pirelli достойно прошли этот тест, остальные же модели показали слабый результат.

Самые большие отличия были выявлены в тестах на устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения на мокром асфальте. Тормозной путь со 100 км/ч у шин Maxxis оказался на 10 метров длиннее, чем у зимних покрышек, а также всесезонных Nokian и Pirelli. Такой результат означает, что остаточная скорость при торможении составит почти 40 км/ч.

Летние шины при низких температурах обретают чрезмерную твёрдость, что негативно сказывается на прохождении поворотов. Тем не менее, в плане торможения эти покрышки всё равно очень эффективны, поэтому на сухом асфальте они лидируют со значительным отрывом. Всесезонным покрышкам в подобных условиях далеко до результатов, достигнутых летними шинами, зато им удалось легко обойти зимние.

Лидером в тестах стали покрышки Nokian, рекомендацию экспертов Auto Zeitung также получили Goodyear, Pirelli и Sava. Эти шины являются оптимальным выбором для водителей, которые зимой очень редко ездят по заснеженным трассам. В то же время остальные четыре модели очень слабо выступили в тестах на мокром покрытии. 

 

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить