Специалисты немецкого журнала Sport Auto сравнили спортивные шины 18-го радиуса, испытания проводились на спортивной Audi TT RS. Тест зимних нешипованных шин европейского типа проходил в глуши финских лесов примерно в 100 км от границы с Россией. Каковы итоги борьбы семи высококачественных зимних шин-фрикционок европейского типа на заснеженной поверхности, мокром и сухом асфальте - об этом читайте ниже.

Список протестированных шин:

 

С точки зрения тягового усилия на заснеженной поверхности полный привод мощного Audi в разгоне с 20 до 50 км/ч маскирует все возможные слабости шин. Поэтому расхождения между участниками теста были минимальны, хоть и заметны. Лучшими стали шины Dunlop, благодаря превосходной управляемости и впечатляющему сцеплению получившие 95 баллов из 100 возможных. Некоторые сложности с разгоном на снегу возникли у итальянских Pirelli, при этом в испытании на управляемость они продемонстрировали отличную маневренность, особенно что касается резины на передней оси.

Второе место в серии дисциплин на снегу заняли шины Michelin, обеспечивающие отличный контроль над автомобилем и самое быстро торможение. Бронза досталась менее скоростным, но легкоправляемым шинам 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить