В тесте сравниваются бюджетные шины топ-производителей.

  • На сегодняшнем рынке помимо самых премиальных и самых бюджетных брендов, можно часто встретить торговые марки, которые принадлежат известным производителям высшего класса, но при этом под ними выпускаются шины не такой высокой ценовой категории. Подобные бренды второго порядка есть практически у всех главных производителей, которые используют их наравне со своими основными торговыми марками. Такая мультибрендовая стратегия во многом оправдана, так как одна и та же компания может предложить не только самые дорогие шины, но и более дешевую альтернативу, то есть охват аудитории будет заметно больше. И при этом то, что недорогие шины выпускаются известным производителем премиум-уровня, делает их привлекательнее в глазах покупателя. Кроме того, компания может купить бренд, известный в какой-либо стране, и таким образом увеличить свои продажи на местном рынке.

Список протестированных шин:

  • BFGoodrich g-Grip
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Firestone TZ300?
  • Gislaved Ultra*Speed
  • Kumho Solus KH17
  • Maxxis MA-P1
  • Nokian Nordman SX
  • Sava Intensa HP
  • Неназванные зимние шины
  • В этом году шведский журнал Vi Bilagare решил провести интересный эксперимент и сравнить в тесте именно шины таких бюджетных брендов от ведущих игроков – Gislaved(от компании Continental), Firestone (Bridgestone), BFGoodrich (Michelin), Sava (Goodyear) и Nordman (Nokian). Для сравнения к этим шинам были добавлены Kumho и Maxxis, которые так же, как и остальные шины в этом тесте, считаются недорогой альтернативой продукции высшего ценового сегмента.
  • Вдобавок к этому шведы решили в очередной раз напомнить о разнице между летними и зимними шинами, добавив в список одну модель фрикционных зимних покрышек. Чтобы наглядно показать и отличия бюджетных шин от премиальных покрышек, были также взяты Continental, которые участвуют в тесте вне зачета.
  • Испытания проводились на полигоне Continental в Техасе в ноябре 2012 года при температуре от 20 до 25 градусов по Цельсию. В субъективных тестах использовался VW Golf GTI VI, а в некоторых дисциплинах, где учитывались показания прибором, использовали Audi A4 или A3. Все шины были взяты в самом популярном в Швеции размере 205/55 R16.
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
  • Управляемость на мокрой поверхности
  • Sava обеспечивают отличное сцепление на мокрой поверхности, Gislaved ведут себя более нервно и управлять автомобилем на них труднее, BFGoodrich порадовали стабильностью поведения, Nokian хорошо откликаются на повороты руля, но могут потерять сцепление на задней оси, Firestone вынуждают сбавлять скорость, а Maxxis удерживают контакт с дорогой только лучше Kumho, очень склонных к скольжению.
Continental
70,36
Sava
70,65
Gislaved
71,62
BFGoodrich
71,62
Nokian
72,94
Firestone
73,19
Maxxis
75,70
 

Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить