Грузовая шина Barum BD22 была специально создана чешскими шинниками для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатация которых связана с транспортировкой грузов зимой на дальние расстояния. Ее конструкция идеально приспособлена длительных пробегов, на всем протяжении которых данная модель демонстрирует отличные тягово-сцепные свойства.Одной из ключевых особенностей данной модели является то, что она изначально разрабатывалась с учетом эксплуатации в непростых зимних условиях. Именно поэтому ее протекторный рисунок содержит настолько много отдельных блоков, из которых сформировано шесть продольных ребер. Такое строение позволило обеспечить шине такое важное качество, как курсовую устойчивость. Однако куда более важным представляется наличие огромного числа кромок сцепления, образованных блоками. Именно за счет них шине удается полностью передать крутящий момент двигателя к поверхности дорожного полотна. Кроме того, блоки отстоят друг от друга на приличном расстоянии, что позволяет протектору быстро и эффективно избавляться от набивающихся в него снежных частиц. Данная особенность заметно улучшила тягово-сцепные свойства шины при движении по заснеженным покрытиям.
При запуске модели Barum BD22 в производство представители чешской компании заявляли об очень продолжительном сроке эксплуатации. Эти слова подкреплены целым комплексом решений. В частности профиль протектора имеет практически нулевую кривизну. Благодаря этому, а также тщательно просчитанной схеме расположения протекторных элементов, шина отличается очень равномерным распределением внешнего веса по пятну контакта. В результате чешским шинникам удалось не только повысить грузоподъемность, но и создать все условия для одинакового износа протектора на всех его участках.
Еще одним фактором, предопределившим долгий срок службы Barum BD22, стала высокая стойкость к абразивному износу. В этом целиком заслуга резиновой смеси, вернее некоторых компонентов в ее составе, которые обеспечили протектору защиту от агрессивного внешнего воздействия.
Как было сказано ранее, протектор данной модели имеет практически плоский профиль. Помимо равномерного распределения внешнего веса по пятну контакта, данная особенность позволила придать ему практически прямоугольную форму. Поскольку непосредственно под протектором находится очень жесткий стальной брекерный слой, то оно остается таким, независимо от условий движения и характеристик дорожного полотна. В результате шина демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
Нет отзывов