Подробная информация

Чешские шинники, разрабатывая данную модель, по всей видимости, старались применять простые, но исключительно эффективные решения. Именно поэтому Barum BD21 получила симметричный ненаправленный протекторный рисунок с S-образной схемой размещения элементов. Во многом это обусловлено универсальными характеристиками протектора с таким дизайном, которые он демонстрирует на самых разных видах покрытия. А именно эти качества и хотели придать данной шине.Протекторный рисунок состоит из четырех продольных ребер, отделенных друг от друга продольными дренажными канавками. Поскольку шина предназначена для установки на ведущую ось грузового автомобиля, то каждое из продольных ребер ее протектора представляет собой ряд отдельно стоящих блоков массивных размеров и сложной многоугольной формы. Сочетание больших габаритов и такой конфигурации, с одной стороны позволил добиться более равномерного распределения внешнего веса по пятну контакта, а с другой – наделил шину недюжинными тягово-сцепными свойствами. Ведь множество блоков, тем более с большим количеством углов и граней, в процессе движения формирует бесчисленное количество кромок сцепления. К этому стоит добавить достаточно большое расстояние между блоками, что позволяет протектору сначала удерживать грязь, песок либо снег, а затем быстро избавляться от него. Эта конструктивная особенность значительно повышает сцепные свойства на самых разных типах покрытия.
Плечевые зоны протектора отличаются несколько иным строением, чем его центральная часть. Это касается не только размеров, но и формы, размеров и расположения блоков, из которых они сформированы. Прежде всего, плечевые блоки заметно больше аналогичных элементов, находящихся в центральной части. Кроме того, их форма больше приближена к прямоугольной, что в сочетании с предыдущей особенностью обеспечивает шине сразу несколько важных качеств. В частности, за счет этого решения чешским специалистам удалось оптимизировать распределение внешнего веса по пятну контакта, при этом его форма остается стабильной при любых условиях. Помимо повышения прочности, это позволило придать поведению шины стабильности и прогнозируемости, от чего процесс управления грузовым автомобилем стал значительно проще.

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Нет тестов этих шин

Не знаете какие шины выбрать?

Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.

Позвонить