Грузовая шина Barum NR52 предназначена для установки на любые оси прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, использующихся для перевозки грузов на любые расстояния. Данная модель выгодно отличается возможностью повторной нарезки протектора, что значительно продлевает срок ее службы.
Чешские шинники, разрабатывая модель NR52, предпочли использовать типичный для шин данной специализации протекторный рисунок. Он состоит из пяти продольных ребер примерно равного размера, отделенных друг от друга дренажными канавками. Такая схема расположения элементов протектора обеспечивает шине целый ряд крайне важных качеств. Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость на любой скорости. Кроме того, большое количество массивных протекторных элементов позволило максимально увеличить площадь пятна контакта, что, в свою очередь, обеспечило шине отличное сцепление с дорогой.
Среди отличительных черт протекторного рисунка данной модели следует отметить полное отсутствие отдельных блоков с кромками сцепления, расположенными поперечно относительно направления движения. Благодаря этой особенности сопротивление качения находится на минимальном уровне, что самым благотворным образом сказывается на расходе топлива, а значит и на экономической эффективности эксплуатации данной шины.
Как было сказано ранее, модель Barum NR52 выгодно отличается продолжительным сроком службы. Он обеспечивается сразу несколькими конструкционными особенностями шины. Прежде всего, это равномерное распределение внешнего веса по всей площади пятна контакта, достигаемого за счет усиленной конструкции плечевых зон, их разнорадиусного профиля, а также равных размеров продольных ребер центральной части протектора. Кроме того, Barum NR52 имеет особое строение каркаса, благодаря которому протектор шины пригоден для повторной нарезки.Следующим фактором, обеспечившим этой шине продолжительный срок службы, является резиновая смесь. В ее состав были введены некоторые компоненты, которые существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу.
Благодаря большому количеству продольных ребер, протекторный рисунок этой шины содержит достаточно развитую дренажную систему, представленную четырьмя продольными канавками. Их внушительный объем позволяет протектору с легкостью избавляться практически от любого количества воды, оставляя пятно контакта практически сухим, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
Нет отзывов