Подробная информация

<span style="color: rgb(53, 51, 45); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, " segoe="" ui",="" roboto,="" "helvetica="" neue",="" arial,="" "noto="" sans",="" sans-serif,="" "apple="" color="" emoji",="" "segoe="" ui="" symbol",="" emoji";"="">С недавних пор летняя шина Bridgestone Potenza Sport является флагманской моделью покрышек для легковых автомобилей. Логичным будет предположить, что речь идет об их наиболее динамичных версиях, а также спорткарах. Покрышка входит в комплектацию BMW 8-Series, Maserati MC20 и Lamborghini Huracan STO. При разработке применялись решения, которые ранее использовались в шинах для шоссейно-кольцевых гонок и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Сильной стороной данной модели являются сцепные свойства на сухом покрытии, эффективное торможение и поперечная устойчивость.                                                              Специально для этой шины резиновая смесь протектора была разработана «с нуля». Ее состав, как и раньше, основан на диоксиде кремния. Однако доля содержания этого компонента была увеличена еще больше по сравнению с компаундом шины предыдущего поколения, что стало возможным за счет применения другой технологии производства резиновой смеси. В результате удалось существенно повысить сцепные свойства на мокром покрытии, а также при поперечных ускорениях.                                                                            Дизайн беговой части протектора тоже был подвергнут кардинальным изменениям и разработан заново. Несимметричный рисунок разделен на две части — наружную и внутреннюю. Каждая из них является функциональным участком, обеспечивающим определенные эксплуатационные свойства. В частности, наружная сторона содержит широкое сдвоенное продольное ребро, которое «отвечает» за точность управления и курсовую стабильность. Примыкающая к нему наружная плечевая зона обеспечивает эти свойства при маневрировании.                                                                                                                                                               Внутренняя сторона протектора с удлиненными поперечными гранями позволяет с максимальной эффективностью реализовывать высокое тяговое и тормозное усилие, особенно на мокром покрытии. Здесь стоит отметить «трехмерный» профиль узких серповидных блоков, установленных на своеобразных «подставках», ограничивающих их подвижность. Еще одной немаловажной особенностью является увеличенный объем и направленность против движения большинства дренажных канавок. Это гарантирует низкий риск аквапланирования даже при сильном дожде.

Весь размерный ряд модели

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Нет тестов этих шин

Не знаете какие шины выбрать?

Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.

Позвонить