Покрышка с отличными эксплуатационными качествами специально для «паркетников», для комфортабельной ежедневной езды. Узкопрофильные всесезонные шины. Протектор со стильным направленным дизайном гарантирует курсовую устойчивость, выскоклассное сцепление, безукоризненную службу во всепогодных условиях и высокую износостойкость. V-образный рисунок повышает эффективность удаления воды из пятна контакта и предотвращает аквапланирование. Спроектирована специально для комфортной, бесшумной и чуткой езды в городе. Особенности 1. Новый рисунок протектора - SRG (Sloped Radius Gradient) – Острый угол наклона бороздок, способствует беспрецедентному контролю над автомобилем на мокром покрытии и предотвращает неравномерный износ. 2. Уникальные сложные прорези на протекторе придают езду дополнительную комфортность. 3. Сверхтвердые черно-углеродные компоненты в резиновой смеси снижает степень изгиба, повышая комфортность езды при прохождении поворотов. 4. Крупные плечевые блоки спроектированы для более плотного сцепления на поворотах, более четкого контроля и управляемости. 5. Высокопрочные нити и наполнитель обода повышают стабильность, надежность и безопасность шины на высоких скоростях. 6. Защита обода колеса предотвращает повреждения от обочин, выбоин и тп. 7. Высокоэластичный полиэстер, использованный для производства кожуха шины, позволяет сохранить форму и размер шины, обеспечивая безопасность при нагреве резины.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
внешне качество определяется
внешне качество определяется как не самое плохое что то среднее между японцем средней паршивости или недорогим корейцем выходит думаю около 50 тыщь . шумновата
Наверное Вы правы что то
Наверное Вы правы что то среднее между Toyo и Kumho ?
замечательная резина! прошла
замечательная резина! прошла 40 тищь, полет нормальный, акваплавание отсутствует, сцепление при любой погоде замечательное, зимой правда ведет себя хуже, особенно при гололеде, зато снег гребет как положено ;-)