Как и ее предшественник, летняя шина Goodyear Eagle F1 GS-D2 создавалась с использованием технологий, ранее применявшихся исключительно в автоспорте. По-другому и быть не могло, поскольку данная модель является флагманской, а кроме того, предназначена для наиболее мощных и скоростных модификаций современных легковых автомобилей. Об эффективности ее конструкции можно судить о том, что многие из использованных в них решения нашли применение в целом ряде других моделей Goodyear.Одним из таких решений является технология плечевых зон OneTred. Она является дополнением к известной на протяжении многих лет технологии протекторного рисунка V-Tred. Ее суть заключается в наличии в плечевых зонах протектора большого количества двойных протекторных блоков, являющихся продолжением своих «коллег», расположенных в центральной части протектора.Их двойная конструкция позволила улучшить сразу несколько важных эксплуатационных свойств. Большая их часть, в той или иной мере, является прямым следствием увеличения размеров пятна контакта и придания ему практически квадратной формы. Это повлекло за собой улучшение устойчивости и надежности сцепления в поворотах, а также при торможении. Кроме того, двойная конструкция блоков обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию.В свою очередь, дизайн центра протектора этой шины характеризуется многофункциональностью. Она обеспечивается за счет наличия жестких перемычек между диагональными блоками. С одной стороны это придает шине устойчивость при прямолинейном движении и оперативность управления, а с другой – препятствует возникновению эффекта аквапланирования.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
Нет отзывов