-
Эксперты AutoBild протестировали популярные зимние модели шин в размере 205/55R16.
- Не стоит ждать, пока выпадет снег, чтобы поменять летние шины на зимние. Но вот какие именно шины лучше всего подходят для VW Golf и другим подобным автомобилям? Именно это и выясняют эксперты AutoBild в тесте зимних шин размерности 205/55R16. Из года в год водители задаются одними и теми же вопросами. Надо ли мне покупать зимние шины? Когда их нужно менять? Вот ответы на самые распространенные из них.
- Когда мне нужно пользоваться зимними шинами?
- Как правило, зимние шины лучше использовать с начала октября до конца апреля. В любом случае, нужно менять летние шины, когда выпадет первый снег.
- Как отличить зимние шины от летних?
- Можно ориентироваться по маркировке M+S на боковой зоне. По-настоящему качественные зимние шины отличаются символом снежинки.
- Какие зимние шины самые качественные?
- Continental, Goodyear, Dunlop, Semperit. Остальное узнаете из доклада о самом тесте.
- Bridgestone отозвала свои шины
- Шины Bridgestone Blizzak LM-30 также должны были участвовать в этих тестах, но в последний момент производитель решил их отозвать.
- Заключение экспертов AutoBild
- Победителями в этих испытаниях стали зимние Goodyear, Continental, Dunlop и Semperit, которые за свои сбалансированные качества получили оценку «Образцово». В целом, удовлетворительного результата добились всесезонные Hankook, так что их можно использовать для поездок в зимних условиях. Чего не скажешь о Firestone Winterhawk 2, которые вместе с дешевыми Kenda оказались на последних строчках.
Управляемость на мокрой поверхности. Первый сюрприз преподнесли Continental , которые показали такое же время прохождения трека, как и летние шины. Continental также получили лестные отзывы от экспертов за точность реакции на повороты руля и ходовые качества. За хорошую управляемость эксперты также похвалили Goodyear, Savaи Pirelli.
Устойчивость к аквапланированию. Как и можно было ожидать, летние шины эффективнее отводят влагу из пятна контакта и позднее всего «всплывают» в поворотах. Самыми безопасными в этом плане из зимних шин стали Goodyear, Dunlop и Vredestein.
Прохождение кругового трека на время (мокрая поверхность). В этой дисциплине снова лидируют летние шины, но надо отметить, что Continental отстали от них всего лишь на десятые доли секунды. Неудовлетворительный результат показали Firestone, у которых неважно со сцеплением на мокрой дороге. Шины Kenda снова оказались в конце списка из-за явной склонности к недостаточной поворачиваемости.
Торможение на сухой поверхности. В этом испытании зимним шинам удалось вплотную подобраться к летним, и разброс был не такой большой, как на мокрой поверхности, но все же результаты Dunlop (лучшие среди зимних) и Kenda (снова последнее место) отличаются на 2.3 метра.
Сопротивление качению. В большинстве случаев у зимних шин есть одно преимущество – сниженное сопротивление качению, которое позволяет сэкономить на горючем. Безусловными лидерами в этом испытании стали Michelin Primacy Alpin, которые позволяют снизить расход топлива на 5%, если сравнивать с результатами Dunlop.
Акустический комфорт. Бесшумные шины полезны и для барабанных перепонок, и для окружающей среды. Наряду с летними шинами хорошо себя показали Continental, чего не скажешь о Pirelli, ставших самыми громкими в этом испытании.
Управляемость на сухой поверхности. Здесь прекрасно себя показали всесезонные Hankook Optimo 4S, которые отлично справляются с поворотами на сухой поверхности, впрочем, зимние Michelin и Pirelli отстали от них совсем ненамного, хотя с летними шинами им, конечно, не сравниться.
Комфорт и плавность хода. Современные зимние шины вполне способны обеспечить плавный и комфортный ход, а лучшими, по мнению экспертов, следует считать Goodyear, Firestone и Semperit.
Управляемость на снегу. Здесь первыми, естественно, становятся зимние шины, а именно Dunlop, Sava и Semperit, тогда как всесезонные шины оказываются в конце списка. Главным разочарованием стали Firestone Winterhawk 2.
Торможение на снегу. Самыми безопасными, безусловно, стали Sava Eskimo S3, чей тормозной путь заметно короче, чем у конкурентов. Даже Continental, ставшие вторыми, остановили автомобиль на целый метр дальше, чем Sava. Низкие результаты показали всесезонные Hankook, а также Kenda и новые Firestone.
Тяговое усилие на снегу. Проблемы со сцеплением при начале движения? Такие слабости непростительны для зимних шин, и Firestone снова доказали, что не очень любят ездить по снегу. Летние шины они обошли, но всесезонные справились с задачей даже лучше, чем Winterhawk 2.
Слалом. Устойчивость в поворотах имеет первостепенное значение, особенно, если дорога идет под уклон. В этом испытании первыми снова стали Sava Eskimo S3, после которых следуют Semperit и Dunlop.
Нет отзывов