Зимняя шина Goodyear UltraGrip 7+ значительно изменилась по сравнению со своей предшественницей. Разработчики уверенно говорят о том, что даже "лысеющая" резина сохраняет свои качества, подтверждая это новыми тестами. Но, впрочем, обо всем по порядку. Изготовитель, как видно, стремится к тому, чтобы водитель чувствовал себя достойно как на снегу, так и без него. Первым делом стоит отметить следующее протектор и каркас теперь разделены жесткой основой. Это значительно улучшает управление автомобилем на асфальте, так как повышается сцепление с дорогой. В целях отвода воды добавлено множество боковых прорезей, а канавки приняли Vобразное сечение с направленной формой. Но это еще не все вопрос требует снижения шума, а это значит, что канавки необходимо сместить относительно друг друга, что и было сделано весьма умело. Это так же ударило по вибрации и в лучшую сторону повлияло на равномерный износ. Химический состав резины перемены тоже не обошли стороной "дубовые" колеса ушли в прошлое, а новые шины не теряют эластичности при минусовой температуре, что, безусловно, заслуживает внимания. Все для сцепления, все для комфорта 'будь то влажная дорога, снег или асфальт.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
Резина оставила двойственное
Резина оставила двойственное впечатление. Во-первых, для "липучки" очень грубые ламели, это сказывается на торможение, особенно по льду. Резина хорошо работает при температурах до -15С. Короче, не для Сибири. В -30 становится дубовой, шумит, очень не любит льда, накатанного к середине зимы на перекрестках и остановках, выручает АБС и дистанция. Боковое смещение небольшое, но проверять на занос желания не возникает. Если не придираться, то торможение на 4, если есть АБС, то резина для города самое то. Из минусов могу отметить излишнюю пробуксовку на скользких участках дорог при езде по городу, приходится играть "газом", это результат грубых "липучек" и тракторного
Отлично держит дорогу -
Отлично держит дорогу - снегопад-город-трасса. Отлично по сухому и мокрому асфальту. Тихая резина. Вот только на льду - не едет - плохо за лед цепляется.
Мне понравились, букс на льду
Мне понравились, букс на льду, если пляху в пол.
СУПЕРРРРРРРРРРР БЕЗ БАЗАРА !!
СУПЕРРРРРРРРРРР БЕЗ БАЗАРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер! Для европейской зимы !!! А мне есть с чем сравнить и мишлены были и конти и дунлопы. Прям вгрызается в асфальт. :)
Купил сие изделие и сразуже
Купил сие изделие и сразуже установил....за бортом на тот момент было +12 Сразу обратил внимае на курсовую устойчивость и управляемость....неожиданно хорошо....тормозит нормально (жарко для неё ещё) тормозной путь при +12 и при +7 отличается метра на 2 (проверил )) ,в дождь управляемостьи тормоза навысоте, прочность внорме -яма ,удар --номально.Пока всё пробег 1800,производство германия, а забыл вошел в лужу глубокую при 90 ....и было счастье ...ни кинуло ничего,,,так снатяжкой прошли
Отличная нешипованная резина!
Отличная нешипованная резина! Установил неделю назад. Как на сухой, так и на мокрой дороге- отлично тормозит.Очень порадовало отсутствие шума,летний Continental ECO Contact 3 в сравнении - ужас.Жду зимы,дабы проверить на полную силу.Пока выбором доволен на 100%/
Супер резина для города, где
Супер резина для города, где снег и лед долго не держатся Машина со 171 л.с. и весом 1180 кг. и задним приводом. после установки сразу ощутил невероятную тишину. по сравнению с летними 205/55/15 резину не слышно вообще!!!
Что сказать... одним словом
Что сказать... одним словом Goodyear.. гребет по снегу отлично.. порадовало отсутствие шума.. уверенно себя ведет на мокром асфальте.. доволен, советую.