• Новые шины от Dunlop, Goodyear, Nokian и Semperit встречаются со своими главными соперниками.

 

  • Новый тест Auto Zeitung был проведен в январе-марте этого года в Швеции, Финляндии, Франции, Люксембурге и Германии. Чтобы получить максимально точные результаты для всех шин, которым также ставились и субъективные оценки, все они в течение двух недель проходили испытания в 18 дисциплинах, включая тест на сопротивление качению, осуществлявшийся с помощью специального стенда.

Список протестированных шин:

  • Apollo Acelere Winter
  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • Continental ContiWinterContact TS 830
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Firestone Winterhawk 2 EVO
  • Fuldа Kristall Control HP
  • Goodyear UltraGrip 8
  • GT Radial Champiro Winterpro
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D3
  • Pirelli Snowcontrol Serie III
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Sаva Eskimo HP
  • Vredestein Snowtrac 3
  • Против уже известных с прошлого года моделей от Bridgestone (после легкой модификации), ContinentalFirestoneMichelin и Vredestein в этом сезоне были выставлены последние новинки – Dunlop SP WinterSport 4D, Goodyear Ultra Grip 8, Nokian WR D3 и PirelliSnowcontrol Serie III, а также Semperit Speed-Grip2. Кроме этого, были взяты и шинынизшего ценового сегмента – индонезийские GT Radial Champiro Winterpro, компанию которым составили малоизвестные Apollo Acelere из Индии. Как и в случае с брендовымишинами их разработчики сделали ставку на V-образный рисунок протектора, который в прошлом году уже помог шинам Michelin и Bridgestone.
  • Главной сенсацией, как и уже в нескольких других тестах этого года, стали новые Semperit Speed-Grip2, которые заняли второе место. Эти шины не заняли первых мест ни на снегу, ни на сухой или мокрой поверхности, но они действительно производят впечатление своим высоким уровнем сцепления в любых условиях.
  • Semperit оказались настолько хороши, что опередить их удалось только новейшим шинами от Goodyear – UltraGrip 8. Благодаря своему «зубастому» профилю новинка отлично справилась с тестами на снегу, и единственным недостатком можно считать только повышенное сопротивление качению. На мокрой поверхности Goodyear ведут себя примерно так же как Dunlop, но в целом UltraGrip 8 – наиболее удачно сбалансированные шины.
  • Немного отстали от лидеров Continental WinterContact TS 830, которые в прошлом году заняли первое место в тестах Auto Zeitung. Однако хотя Continental и досталось только пятое место, это вовсе не значит, что это плохие шины. К примеру, на мокрой поверхности их результат практически такой же, как у Goodyear, и при этом у них нет высокого сопротивления качению.
  • Еще одним открытием этого теста стали новые Nokian WR D3 из Финляндии, которые сразу заявили всем о своем происхождении – на снегу у конкурентов просто не осталось шансов. В итоге Nokian получили максимальное количество баллов в 4 из 5 дисциплин в своих «родных» условиях и заняли третье место в общем зачете. Поскольку Nokian считаются шинами с образцовым сцеплением на снежной каше, эти тесты было решено проводить в Финляндии, и тут снова ждал сюрприз – Nokian справились с этой дисциплиной не так хорошо, как ожидалось.
  • Гораздо лучше на слякоти чувствуют себя Pirelli, которые также обеспечивают хорошую управляемость на мокрой поверхности. Как бы то ни было, итальянские шины слишком рано «всплывают» в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию – примерно так же быстро, как GT Radial и Firestone.
  • Что касается бюджетных шин, Apollo, которые лучше всех тормозят на сухой поверхности и радуют в целом достойной управляемостью, они все же не отличаются высоким уровнем безопасности и устойчивости к аквапланированию. Индонезийские GT Radial предсказуемо заняли последнее место.
  • Какие зимние шины лучше всего подходят к тем или иным условиям, смотрите в таблицах, а самые сбалансированные покрышки получили оценки «Рекомендовано».

 


Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Позвонить