Michelin Alpin A4 - зимняя фрикционная шина. Устанавливается на широкий спектр легковых автомобилей. Хорошо приспособлена для передвижения по талому снегу, мокрой дороге и льду. Новинка сезона 2010-2011 представляет четвертое поколение модельного ряда зимних нешипуемых шин. Модель соединила в себе все лучшие качества своих предшественниц. Хорошо зарекомендовавшая себя ранее технология «Full Active Tread» обеспечила протектору многофункциональность, наградив способностью обеспечивать надежное сцепление с мокрым дорожным полотном, эффективно отводить воду и талый снег из пятна контакта, «вгрызаться» в лед и повышать устойчивость автомобиля при помощи блоков повышенной жесткости. Модернизированная резиновая смесь с включением кремнезема и подсолнечного масла улучшает сцепление с обледенелой или занесенной снегом дорогой, снижает сопротивление качению, продлевает срок эксплуатации и предохраняет протектор от замерзания при очень низких температурах. Шина привлекательная своей надежностью, управляемостью и экологической безопасностью. ПРЕИМУЩЕСТВА Через лед, снег и дождь: - разгон на 10% быстрее [1] - тормозной путь на 5% короче [2] - пробег на одну зиму больше [3] - меньший расход топлива
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
резина отличная! купил и не
резина отличная! купил и не пожалел! На поворотах лучше стала держать дорогу. Короче, я доволен резиной! Советую как отличный вариант!
Сегодня протестил на снегу,
Сегодня протестил на снегу, дорогу держит надежно,в повороты входит прилично, тормозит отлично (ни разу не сработал АБС), не буксует, не сносит. в снег я не зарывался, но уверен проблем не будет. Резина отличная тянет на 5+
Резина бомбовская. купил 3
Резина бомбовская. купил 3 дня назад...показалась не впечатляющей после фото на сайтах и в реале....но первые 200 км убедили-очень надежная на зимней дороге...лед,снежную полосу,кашу проходит как будто их нет! супперр!доволен
Зимой 2010 поставил Michelin
Зимой 2010 поставил Michelin Alpin A4 205/60/16 на Фольц В-5 (брат задарил комплект). Короче - на льду при подъёме, если не давить в пол тянет уверенно. В снежной жиже (при талом снеге с водой) рассекаешь как по асфальту - РЕСПЕКТ. На укатанном снегу езжу уверенно и быстро - более 140 км/ч, так как разгон, торможение и управляемость на скорости идеальное. Команда МИШЕЛИН придумали воистину идеальную шину (после шипованной естественно). До этого ездил на НОКИАН и ГУДИЕРЕ. Круче МИШКИ только шипованный МИШКА. Да, дорого, но когда чувствуешь преимущество на дороге перед иными АВТО, это глубокое удовольствие никому не отнять! Братва, советую Мишку А-4.
В начале текущего года на
В начале текущего года на Пассат поставил Michelin Alpin A-4. Живу в Симферополе. Зимой то асфальт, то мокрый снег, то лёд на дороге. Мишка А-4 порадовал тягой в ледяную горку и управляемостью на скорости по накатаному сгегу. Езжу на машине по всему Крыму - по горам, перевалам, где как правило из-за тени на дорогах то лёд, то намёты снега. При поездке на несколько дней на Ай-Петри с друзьями на трёх авто понял, что лучше Мишки А-4 нет. Нигде не застряли. Поднимались в гору - асфальт мокрый, затем дорога перешла в мокрый снег, затем в накатанный снег и на солнечных участках я испытал резину на ледяной корочке. РЕЗИНА ПРОСТО БОМБА. Я чувствовал преимущество пред автомобилями своих друзей из-за резины, не смотря на то, что в нашей компании путишественников был полноприводный Субарик-Легаси на Нокиан - модели не помню. При спуске с горы было конечно страшновато, т.к. ехать в низ всегда сложнее, особенно, когда лёд под колёсами. Несколько раз на крутых спусках нас легко несло на отбойник, но управляя без паники не блокируя колёса эта резина вытянула из заноса в повороте. Машина осталась цела, что не скажешь про Киа Черато, который был на старой шипованной резине - разбили бампер и фару. Но это заслуга не резины, а водителя, который при спуске и повороте просто нажал на тормоз и держал педаль. Неоднократно при поездках наслаждался тишиной, управляемостью и проходимостью через снежные перемёты. ДОРОГАЯ РЕЗИНА, НО Я НЕ ЭКОНОМЛЮ НА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ